Начало путешествия

13 1 0
                                    

Перед нами опять открылся вид на розовое море. Это было волшебно.

-Эй, сереброволосик. -Сказала Даша
-Меня зовут Роберт!
-Да хоть Лунтик!

Я недовольно на нее посмотрел.

-Хорошо, Роберт. У тебя есть план, как добраться до замка?
-Нет, я понятия не имею, как это сделать.
-Ты хочешь сказать, что пошел на столь опасный путь, не имея ни малейшего представления, на что идешь?
-Да.

Мои слова были твердыми и серьезными. Даша решила, что с головой у меня не все в порядке, поэтому спорить не стала.

Мы пошли по длинной тропинке. Это было поле. Вокруг нас было куча неизвестных мне цветов. Я видел краем глаза, как Даша собирает некоторые из них и кладет себе в сумку. Я решил, что раз она это делает, то так надо. Моя рана очень сильно болела, но я не подавал вида.

Вскоре, вдали стал виднеться какой-то силуэт. Он шел нам навстречу. Издалека я не понимал, кто это. Мы подходили все ближе и ближе. В один момент я понял, что это Рег. По его выражению лица было видно, что он очень устал, что движется из последних сил. Регинхард смотрел под ноги и совершенно ничего вокруг не видел. Он выглядел так, словно идет на свою собственную казнь. Когда мы стали подходить к нему, его Збук начал сильно кричать. Реги поднял голову и увидел меня. Его глаза наполнились надеждой. Он думал, что не выживет в этой глуши. Доковыляв до меня, он обнял меня и заплакал. Мы молча стояли так минут пять.

-Эй, голубки! Я думаю, сейчас не время для романтики. Давайте вы подберете другой момент, когда никого рядом не будет.
-Это кто еще? - Спросил раздраженно Рег
-Это Даша, она спасла меня от споркла, зашила мои раны и выходила до полного выздоровления.

Было видно, что Рег ничего не понял, но изо всех сил старался сделать понимающий взгляд.

-А ты уверен, что она нужна нам в пути? Я уверен, мы и без нее отлично справимся!
-Да чего вы там справитесь, вы уже на первой атаке споркла закончите свое путешествие, а вместе с тем и жизнь.
-Ты просто сопливая девченка, ты будешь нам только якорем!

Даша замахнулась и ударила Рега в пах. Рег от такого удара сразу же оказался на земле.

-Ну вот, теперь якорем оказался ты.

Даша усмехнулась и посмотрела на меня

-Что это за фрукт вообще? Мне он не нравится.
-Знакомство было на высшем уровне. Это мой лучший друг Регинхард.

Я засмеялся. Регинхард переоценил свои возможности. Он начинает приходить в себя.

-Рег, будь повежливее с дамой. Вставай, мы должны идти к замку.
-Благодарю! - Усмехнулась Даша
-Да идите вы оба! - Сердито пробурчал себе под нос Регинхард.

Регинхард обиженно встал и пошел впереди один. Збук и спэйкф шли вместе и о чем то говорили, на своем языке.
Я шел и представлял, какие опасности могут нас ждать дальше.
Даша шла и собирала какие-то растения по своей книге.
Время близилось к ночи.

-Ребят, здесь отличное место, чтобы переночевать.

Мы остановились на небольшой опушке.

-Мальчики, займитесь добычей пищи. Я соберу хворост. Разожгем огонь, поедим и уляжемся спать.

Мы послушно пошли искать что-либо съедобное. Моя рана в спине болела так, что мне казалось, будто она все ещё кровоточит.

-Эй, ты чего? - Удивлённо спросил Регинхард
-Забудь.

После тридцати минут блуждания по окрестностям, мы вернулись с пустыми руками к нашему лагерю, где уже горел костёр.
Пахло очень вкусно, на костре жарились два аппетитных кролика.

-Ну что, добытчики, как улов?

Даша ехидно улыбнулась. Мы молча смотрели на нее, смотря в землю.

-Ладно, давайте, располагайтесь здесь, скоро будем есть.

Мы поужинали и легли спать. Я смотрел на звездное небо и не мог уснуть. Я решил присесть где-нибудь. Я сел около тропинки. Сзади подкралась Даша.

-Не спится?
-Напугала! - Непроизвольно выкрикнул я
-Ну, с бесстрашными охотниками часто такое случается. - Продолжала она издеваться.
-Может хватит уже?
-Ну ладно, ладно. Ты вообще спать планируешь?
-Надеюсь, что да.
-Ладно, не знаю, как ты, а я спать. Спокойной ночи.
-Спокойной.

Я сам не заметил, как уснул на этой тропинке.

Бездельник: ЯвлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя