Тролль

11 1 0
                                    

Наутро, ко мне сзади подошла Даша.

-Эй, хранитель снов, просыпайся давай!

Я от страха отпрыгнул и упал на спину. Я лежал на спине и смотрел на Дашу круглыми глазами.

-Да-да, я тоже рада тебя видеть. Вставай давай, часовой. - Даша была в отличном настроении.

Я молча встал, подошел к потухшему костру. Там сидел Регинхард, он о чем то размышлял.

-Эй, чихуахуа, не усни, чего задумался? - Произнесла Даша с ухмылкой
-Ты это мне? - Спросил Рег
-Ну, а кому же еще. Кто у нас тут сердитая и свирепая, беспомощная собачонка? - Продолжала с улыбкой на лице Даша.
-Не нарывайся - Ответил Рег с серьезным лицом
-Ой, боюсь-боюсь! - Саркастично ответила Даша.
-Ладно, давайте без шуток. Нам нужно пройти через лес. Худшее, что мы там можем встретить, это Беглые кресты. Так что будьте осторожнее. Не привлекайте к себе внимание и прячьтесь, как только что-то заподозрите.

Мы с Регом кивнули. Мы всей компанией взяли вещи и пошли в путь. Как только мы сделали пару шагов, к нам навстречу побежал парень. У него смуглая кожа, его испуганное лицо дало понять, что намечается что-то ужасное, очки его были слегка треснуты по краям, но через них было видно его голубые глаза. Очки скатывались на его курносый нос, его тонкие губы обветрились, а его короткие кудрявые волосы русого цвета еле-еле развивались на воздухе. Он подбежал к нам.

-Прячьтесь, срочно! - Прокричал, что есть мочи запыхавшийся парень.
-Кресты? - Спросила Даша
-Тролль! - Ответил испуганный парень.

Вдруг, земля затреслась. Все птицы в панике разлетелись. Тут показалось лицо этого тролля. Я сначала спутал его с огромной свиньей. Ростом он был метров пятнадцать, не меньше. В руке у него была кувалда таких размеров, что нас могло прибить одной ручкой. У тролля были белые глаза, нос сразу из черепа, черные гнилые губы, эльфийские уши и лысина. Мы тут же ринулись бежать, за нами тут же образовалась вмятина в земле от этой кувалды.

-Вот упырь! -Злобно прокричал Регинхард
-Черт, что нам делать? -Прокричал смуглый парень.
-Даша, каким образом можно его провести? -Спросил я
-Есть один способ, но боюсь, вам он не понравится... -Протянула Даша
-Уже все равно, нужно что-то делать! -Ответил я.
-Хорошо, кто-нибудь из вас умеет взбираться на деревья?
-Ну, я умею! - Крикнул Регинхард
-Хорошо. У тролля кожа очень похожа на кору дерева. Ты должен залезть ему на лицо и вырвать волосы из носа.
-Что!? Я не собираюсь этого делать! -Ответил Рег
-Тогда мы здесь все дружно умрем!
-Эх, ладно.

Бездельник: ЯвлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя