Мы вновь очутились на знакомом мне берегу розового моря. Нас вновь заметил споркл. Он побежал в нашу сторону. Мэйсон с невозмутимым лицом взял в руки гитару и начал играть соло. Споркл повержен.
-Нет слов... -Мои глаза словно два шара выкатывались из орбит.
-Легкотня -Усмехнулся Мэйсон
Мы пошли дальше
Я, осознавая всё наше преимущество в силе, был точно уверен в победе над Ройфером.
-И так, предлагаю план... -Задумчиво произнёс Фин.
-Мы должны добраться до замка Стоунворда, после чего отдохнуть с дороги и нападать на Крестов. Король в панике, De Zork не может его успокоить, мы - его последняя надежда!
-Главное, чтобы хорошенько заплатил -Высокомерно сказал Поко
-Ладно, в путь! -Уверенно воскликнул Мэйсон
Мы шли. Шли день, второй. Вдруг, знакомый рёв...
-Тролль! -Испуганно я закричал, что есть мочи
Группа же пафосно приготовила гитары, Левинг приготовил барабаны, Фин набрал воздух в лёгкие.
—Какого?! Откуда у тебя чёрт возьми барабаны посреди леса? Что за хрень происходит? –С некой истерикой произнёс я
—Это всё условности... Хотя впрочем, тебе не обязательно это знать. Допустим, у меня большой потайной карман...
—Л-л-ладно... –Протянул я, всё ещё находясь в шоке
—Звезда на фоне взрыва, вперёд! –Произнёс Фин гроулом
Тут же вся команда вступила в бой. Земля дрожжала от вокала Фина, с двух сторон тролля обстреливают Мэйсон и Поко, Генри летает вокруг тролля и завлекает на себя внимание. Вдруг, смертоносный луч Поко снёс троллю голову и она упала прямо на Спэйкфа... Около двухсот килограмм упало прямо на зверька.
—Нет!... –В слезах закричал я.
Вдруг, под троллем загорелся яркожелтый свет. Взрыв. От тролля ничего не осталось, так же как от Джорджа...
—Соболезную парень... –Произнёс Мэйсон
Слёзы текли ручьём из моих глаз. Поко в стороне усмехнулся.
—Ты видишь в этом что-то смешное?! –С яростью накинулся я на Поко
—Да, это весело –Улыбнулся в ответ Поко
Вдруг, мои глаза загорелись красным. Появились точки на лбу. Пламя пошло по моей коже, я чувствовал жажду крови.
—Стой, Роберт! –Крикнул Мэйсон и накинулся на меня, с целью спасти Поко
Его руки сгорели. Больше он не может играть
—Отойди! –Яростно оборвал я
—Ты такой же убогий, как и твой отец –Усмехнулся Мэйсон
—До встречи в аду!
Я направил весь огонь, который горел в моём сердце прямо на Поко. В таком пламени не выживет никто. Чёрный непросветный дым.
—Молодец, Роберт! –Из дыма вышел какой-то незнакомый мне человек.
—Это был приближённый Ройфера! –Продолжал таинственный незнакомец...
—Кто ты?! –Всё еще в гневе спросил я
—Я Ройфер, рад познакомиться! –Усмехнулся старик
—Что?! Сгори! –Ещё более яростно направил я пламя в этого мужика.
—Твой огонь ничто! Но за твою дерзость, я накажу тебя. Ты еще должен помучиться, а вот твоим друзьям пришёл конец. –Засмеялся Ройфер. Вдруг, животы всех участников группы ни с того, ни с сего вспоролись, оттуда полезли кишки, было куча крови. Они ужасно вопили, их крик очень оглушил меня. У меня начались галлюцинации, я уже не понимал, что реально, а что нет.
—Покажись, сука! –Испуганно, но злобно прокричал я
—До скорой встречи, Роберт! –Со смехом произнёс Ройфер и исчез. Друзья были мертвы, но я был ослеплён яростью и ударился, что есть мочи головой о дерево. Через пару мгновений передо мной появился отец.
—Что?... –Удивлённо спросил он
—Ройфер... –Стиснув зубы ответил я
—Понятно. Возьми меня за руку, мы должны срочно попасть в замок!
Я схватил отца за руку и я тут же оказался в каком-то тронном зале. Я стоял на красной ковровой дорожке, ведущей прямо к трону. Вокруг были столы, за ними сидели и люди, и боги, и наверное даже демоны.
Ко мне подошёл король и взглянул на отца
—Это он? –Серьёзно спросил король
—Да, это он. –Произнёс отец.
—Тогда... –Не успел закончить речь король, как вдруг...
—Кресты! Они нападают! –Закричал запыхавшийся стражник. Тут же его голову пробила молния.
—Сын, прошу, выживи! –Крикнул отец и побежал в бой.
Он создал трёх едва заметных клона, которые схватили мечи и побежали ко входу замка. Все боги, все люди этого замка схватив свои оружия кинулись в бой! В замок забежали Регинхард, Даша и Мартин, вместе с ними был целый отряд Крестов, а во главе с ними Ройфер. Наши войны гибли один за другим, практически не нанося никакого ущерба Крестам. Глаза De Zork'a стали красными. Он взял свой меч, который на веки пропитан ядом и ринулся в бой! Он телепортировался от одного креста к другому, они стали умирать один за другим, но они не заканчивались. Бежали вновь и вновь. Обе стороны несли большие потери.
—Соберись, тряпка! –Крикнул я себе
Мои глаза загорелись красным, я воспламенился. Всего за пару секунд задние ряды Крестов воспламенились. Замок разрушался. В потолке и стенах были дыры. Снаружи вели обстрел катапульты Крестов. В мою сторону побежал Мартин. У него был меч, я не успевал собрать силу и швырнуть в него огонь. Недалеко от меня лежал мёртвый бог, возле него лежал меч.
—Дружище, тебе он наверное уже не понадобится, я заберу...
Еле успев поднять меч, на меня накинулся Мартин. Он рубанул меня прямо в плечо. К счастью, рука осталась на месте, хотя левая рука уже не подвижна.
—Поплатись за грехи отца! –Крикнул Мартин
Я отрубил Мартину голову. Его голова улетела к ногам Ройфера.
—Рег, Даша, займитесь этим сосунком, а я наконец убью ту тварь, что его породила.
—Есть! –В один голос воскликнули Даша и Рег.
Они побежали на меня быстро, замахиваясь своими булавами. Я успел собрать энергию огня и огромное пламя съело Дашу.
—Нет!... Даша... –В слезах остановился Рег и кинулся в чёрный непросветный дым в поисках своей возлюбленной. Через пару мгновений он вылетает из этого дыма, в ярости и слезах. Он бьёт меня прямо в грудь, я падаю.
—Ты за всё ответишь, мразь! –Кричал Рег. Он замахнулся над моей головой...
—Стой, Рег! Мы с тобой дружим столько, сколько я себя помню, почему ты так поступил? За что, скажи мне, за что ты ненавидишь меня?
—Я всегда тебя ненавидел. Это ты дружил со мной столько, сколько себя помнишь, а я на тот момент уже был послан Крестами на твоё уничтожение!
—Как же так... Рег... –Перестав бороться, я начал медленно истекать кровью, я уже смирился со своей смертью.
—Н-на, получай! –Знакомый голос раздался издалека
—Умри, паскуда! –Второй голос крикнул
Подняв голову, я увидел знакомые лица.
Это были Пабло и Оливер. Тело Регинхарда было разрезано топором и добито кувалдой. От него текла чёрная кровь.
—Мы должны его унести, побежали, Пабло!Тем временем Господин De Zork.
—Ну что, предатель, вот мы и встретились в последний раз! –С улыбкой произнёс Ройфер.
—Да, это твой последний день –Серьезно ответил De Zork.
Он начал избивать Ройфера со всех сторон, телепортировался во все стороны, но Ройфер отражал все удары.
—Умри, тварь! –Закричал De Zork
—Сегодня я планирую попировать на твоих похоронах –Усмехнулся Ройфер. Он начал наносить удары, De Zork не успевал их отражать, он получил уже несколько ранений, он истекал кровью. Ройфер начал произносить пафосную речь, перед убийством De Zork'aТем временем Роберт
—Что? Откуда? –Не вдупляющий я - произнёс
—Спокойно парень, мы с тобой –Подбадривающе произнёс Пабло.
—Где мой отец?! –Крикнул я вставая и истекая кровью.
—Мы не знаем... –Сказал Оливер
—Мы должны его найти! –Воскликнул я.
Тут же я приставным шагом, истекая кровью попытался бежать, но ничего не выходило. Я хромал, держась за грудь. Вдруг, я обнаружил Ройфера, стоящего над отцом.
Мои глаза загорелись чёрным. Во мне была лишь ненависть. Я начал светиться яркооранжевым. Всё вокруг меня в радиусе пяти метров превращалось в пепел. Ройфер заметил меня.
—Ох, ты еще живой?... –Устало ответил Ройфер.
Между мной и Ройфером было около двадцати метров. Ройфер приблизился на десять метров и я побежал. Побежал, схватил Ройфера и прыгнул с ним в дыру находящуюсю в стене. Ройфер не мог сопротивляться такой силе огня и тоже начал обгорать. Вдруг, я становился всё ярче и ярче...
—О, господи!... –Отчаявшись произнёс Пабло.
Моё тело взорвалось в полёте.
Вскоре, войны добили оставшихся Крестов, а боги и люди закричали от радости
—Победа!
Лишь мой отец, Пабло и Оливер не были счастливы. Пабло и Оливер помрачневшие стояли возле дыры этого замка. На лице отца пробежала слеза. Кто бы мог подумать, что скелеты умеют плакать... Отец не говорил ни слова. Это была победа. Больше королевству Стоунворд не угрожало ничего. Мой отец всё еще был верховным богом. Он рассказывал всем об этой истории с печалью и гордостью. Его сын - успел стать героем при жизни и остаётся им навсегда. Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездельник: Явление
FantasyПарень Роберт и его друг Регинхард, были самыми обычными парнями. У них была любимая рок группа, интересы, желания. Они зачастую прогуливали школу. В этом произведении повествуется об их невероятном приключении. Они попадут в другую реальность и буд...