Я бесшумно попытался выйти из леса. Шел максимально тихо, но тут, дикий кабан понесся на меня с воплями. Кресты услышали это и побежали в нашу сторону. Я оказался в западне. С одной стороны кабан, с другой кресты. Вдруг, все исчезло. Я не понимал, что происходит. Вдруг, я оказался уже в знакомом мне районе. Что я тут делаю? Почему я не могу управлять своим телом? Передо мной стоял мой друг. Его звали Сигурд. Я никогда не понимал, почему у моих друзей такие странные имена. Возможно, они потомки древних викингов. Это был обычный рыжеволосый парень, его зеленые глаза сияли ярко, словно два изумруда. Нос симметричный, прямой, с колечком на крыле. Он был одет в клетчатую рубашку и синие джинсы. Он говорил с отцом по телефону.
—Да папа, я надел шапку! Да, надел маску! — Нервно произносил мой друг.
На улице было тридцать градусов по цельсию. Сигурд говорил мне что-то про то, что мы снимаем крутую квартиру, что я никогда в подобных местах еще не был. Я промолчал. Я чувствовал, что что-то тут не так, но сделать ничего не мог. Я будто смотрел запись события. Мы зашли в дом и ждали остальных друзей. Я решил осмотреть квартиру. Она была в девятиэтажке. В ней было куча комнат. Я решил осмотреть квартиру. Ничего интересного не было, обычные комнаты, как и в других домах, но в одной из комнат, я обнаружил красное кожаное кресло. Я решил отнести его в главный зал, чтобы сидеть со всеми на нём. Начав его тащить, стало понятно, что кресло не двигается. Что-то мешало ему. Решив заглянуть под кресло, я опешил. Там была какая-то дверца. Приподняв кресло, я его отодвинул. Рассмотрев эту дверцу, стало ясно, что её уже давно никто не открывал. На ней был толстый слой пыли. Дверь открылась легко. Я зашел в подвал. Там были какие-то катакомбы. Я ничего не понял. Находясь в девятиэтажке на последнем этаже, я обнаружил подвал... Это никак не могло уложиться в моей голове. Когда я вышел, все друзья уже пришли.
—Добрый вечер — Протянул я
—Привет — Сказали все в один голос
—Вы все должны взглянуть на это!Я повел всех к подвалу. Ребята ни капли не удивились и просто спустились в подвал. Я поднял бровь, но не придал этому значения. Когда я спустился, все разбежались и спрятались.
—Эй, что происходит!? —Напряженно произнес я
В ответ была тишина.
Я побежал искать всех, потому что одному было ходить очень страшно. Вскоре, я наткнулся на комнату, где лежало куча стеклянных бутылок из под пива. Зайдя в эту комнату, я увидел, как друг моих друзей зверски убивал человека "розочкой". Я быстро побежал обратно, но убийца ринулся за мной. Я нашел выход из подвала, забежал по лестнице, но этот человек не отставал. Я выбежал из квартиры и пешком побежал вниз. На 5 этаже, он толкнул меня. Я кубырем полетел с лестницы. Упав на живот, я перевернулся на спину. Убийца уже нанес 3 удара. Глаза постепенно закрывались. В голове был туман. Я умер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездельник: Явление
FantasyПарень Роберт и его друг Регинхард, были самыми обычными парнями. У них была любимая рок группа, интересы, желания. Они зачастую прогуливали школу. В этом произведении повествуется об их невероятном приключении. Они попадут в другую реальность и буд...