Отец

14 1 0
                                    

—Ох, моя голова... Что происходит? – Оглянувшись по сторонам, я понял, то что я сейчас в своей комнате.
—Но... Что же это было? Разве это сон? Не может быть... Как же я теперь...
Я встал. На часах было 7:30, самое время идти в школу.
—Чёрт возьми, может же такое присниться...
Собрав рюкзак, я нацепил свою косуху и поспешил в школу, вдруг я там встречу Регинхарда. Когда я пришёл, я почувствовал что-то странное. Начался урок, потом другой. Наконец большая перемена. Я пошел по школе и вдруг меня толкнул плечом один парень.

—Слышь, ты че, широкий слишком?

Это животное смотрело на меня бешеными глазами. Я уже хотел просто пройти мимо, но я был настолько в ярости, что не смог не ответить.

—Иди куда шёл, олень! Не понимаю я вашего "животного" языка.

Глаза этого задиры загорелись от злости и счастья одновременно. Завязалась драка. Его друзья тоже присоединились и я был повержен толпой. В один момент, земля вокруг затряслась, мои глаза резко стали красного цвета. На лбу у меня загорелись три красные точки. Эти отбросы стали парить над землёй, казалось, будто я держу их за горло силой мысли. В один момент, парень, толкнувший меня стал гореть. Его кожа очень обгорела, как вдруг.

—А ну, перестань! Отпусти их, живо! – Услышал я до ужаса знакомый, грозный голос позади.

Я обернулся. Передо мной стоял тот самый череп с тремя красными точками на лбу.

—Господин De Zork?! – Испуганно, дрожжащим голосом спросил я
—У тебя наверное много вопросов, но сначала...

Вдруг, кожа задиры стала целой, без каких-либо ожогов и царапин.

—Ч-ч-ч-что?! Т-т-т-ты к--кто? Что ч-ч-черт возьми п-п-происходит?! – С ужасом в голосе спросил задира
—Спать! – Грозно произнёс Господин De Zork.

Задира и его друзья вдруг уснули.

—Роберт, я думаю, ты хочешь знать, что происходит. Беглые кресты собираются захватить мир, а мы, боги вселенной "Блудгорз", не можем позволить, чтобы это случилось! – Демон-бог кинул грустный взгляд.
—Я Господин De Zork, бог печали и страданий. Верховный бог нашей вселенной. Так же, меня называют "Демоном", за мой внешний вид, но я думаю, это лишь придаёт мне пафоса. – Бог кинул грустный взгляд в сторону.
—Послушай, Роберт... Твои силы... Я твой отец. – Демон посмотрел мне прямо в глаза.
—Что??? Ты не шутишь? Но как, я ведь... Господи... – Я был в большой растерянности

Бездельник: ЯвлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя