Стоунворд

15 1 0
                                    

Я очутился на каком-то берегу. Это было море? Океан? Почему оно розового цвета? Вопросы не давали мне покоя. Вдруг, спэйфк напрягся. Мы увидели странное существо. Это был волк.. Он ходил на двух ногах, у него было 3 рога. Один на лбу и два из нижней челюсти. Клыки у него были размером с мою ладонь. А сама голова с туловище. Ростом он был метра 4.

-Бежим! - Крикнул я спэйфку.

Это была не самая умная затея, ведь волк тоже умеет бегать, а учитывая его размеры, наши шансы убежать были около нуля. Спэйфк заметил пещеру, мы побежали в её сторону. Волк пытался нас задеть, мы падали, поднимались, снова падали, потом бежали дальше. Вдруг, я почувствовал холод в спине. Я полетел. Оказалось, волк задел меня рогом по спине. Я очень сильно кровоточил, в глазах у меня темнело. Я потерял сознание.

Я открываю глаза..
-Где я? Пещера? Неужели?

Попытавшись встать, я понял, что это плохая затея. Тут же на меня кто-то прикрикнул милым высоким голосом. Это была девушка лет 17, у нее были розовые волосы, аккуратный носик, милые глаза, симметричные, аккуратные брови и серьезное выражение лица.

-Что ты творишь? Тебе нельзя вставать! Я что, зря зашивала твою рану?

-Кто ты? - Вырвалось из меня.

-Меня зовут Даша. Я живу в этой пещере, здесь безопасно. Люди здесь не появляются, а уж тем более спорклы.

-Кто? - Переспросил я.
-Ну спорклы, тебе уже посчастливилось повидать одного.
-А, эти волки?
-Типо того.
-А как ты тут оказалась?
-Я тут родилась, мы жили с отцом, мать после моего рождения умерла от тяжелой болезни. Позже, отец тоже погиб, на нас напали беглые кресты.
-А кто это?
-Беглые кресты - злые существа. Это не люди, это скорее какие-то демоны. У всех них разные лица, но я запомнила лишь одного. Он решил, что это слишком бессердечно, убивать моего отца и встал на нашу сторону. Мой отец и это существо бились бок о бок. Он встал против своих братьев, потому что у него есть сердце. Он не смог защитить своего отца, но смог защитить меня. Тогда его братья начали исчезать с криками предатель. Он мне сказал "Береги себя" и тоже исчез.
-А ты не можешь описать, как он выглядел?
-Ну, у него такой белый череп, большая красная точка на лбу и две маленьких по бокам.

Значит он не злой. Значит скорее всего, меня отправили сюда к нему.

-А ты не знаешь, где он живет?
-К сожалению нет. Да и если бы знала, не сказала бы, к чему тебе эта информация.
-Дело в том, что я прибыл сюда из другого мира.
-Что за чушь ты несешь?
-Я видел его в своем мире и его люди отправили меня сюда.
-Знаешь, у меня нет оснований тебе верить. Ложись спать, ты на солнце видимо перегрелся. Кстати, пока ты не уснул, как зовут твоего Спэйкфа?
-Но я не дал ему имя... Да, разве не правильно будет "Спэйфк", а не "Спэйкф"?
-Что?... Все понятно с тобой, я сама дам ему имя. Например Джордж. Как тебе такое? Нравится? Нравится? Конечно нравится, ты же у нас хороший мальчик, хороший. И да, у нас распространены оба варианта и оба будут верны.

Джорджу явно понравилась Даша, она не из плохих людей, но заслужить доверие будет непросто.
После недолгих размышлений, я уснул.
Когда я проснулся, Даша с Джорджем спали в обнимку. Не то, чтобы я ревновал, но мне это жутко не нравится!
Я попытался встать, но понял, что у меня совсем нет сил. Даша проснулась от шороха и посмотрела на меня.

-Проснулся уже? Ну давай, нужно тебя накормить. Я приготовила суп из радужных медуз. Ты должен поправиться, а то не хочу я тут вечно за тобой ухаживать.
-Спасибо тебе.
-Скажи спасибо Джорджу. Я помогла тебе благодаря нему.

Она начала меня кормить и мои глаза загорелись. Меня чуть не вырвало, но Даша кричала
-Ешь! Знаю, что невкусно, но радужные медузы обладают лечебным эффектом!.

Вскоре, я все таки поел. Это было очень тяжело. Вдруг я понял, что могу переворачиваться с бока на бок.
Я встал. Рана все таки зажила далеко не полностью, но я хотя бы могу двигаться.

-Ну вот, я же говорила.
-Спасибо тебе большое.
-Куда собираешься направляться?
-К замку.
-Но это опасно! Дороги здесь нет, тебе придется идти через лес, а там такие твари обитают.
-Что ж, другого выхода нет, у меня задание.
-Какое еще задание?
-От того демона.
-Ох, опять ты за свое.
-Прошу, поверь мне. Мне нет смысла врать. Мне даже толком цель не объяснили, сказали я должен сам все понять.
-Ох, не знаю, что ты там несёшь, но одного я тебя отпустить не смогу, я ведь понимаю, что это верная смерть.
-Спасибо тебе.

Даша промолчала, собрала вещи и мы вышли из пещеры.

Бездельник: ЯвлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя