Я вышел из троллейбуса и оказался прямо перед домом. Я был в шоке от всего происходящего и решил, что хватит с меня на сегодня.
Я несколько часов провел за моим любимым занятием - ничегонеделаньем.
С работы вернулись родители, а я заперся в комнате. Я пытался обдумать все то, что произошло со мной сегодня.-Спэйфк значит... - Говорил я сам с собой...
-Мне нужно найти спэйфка... Но где? Как мне его вообще искать? Я не думаю, что люди поймут меня правильно. Рассказать об этом я тоже не могу никому, кроме Рега. Если я развешу объявления, нужно будет указать, что я ищу, но как я укажу, если сам не знаю? Про то, чтобы ходить по улицам и кричать "Спэйфк" я вообще молчу... Нужно найти спэйфка... Нужна подсказка..Я встал с кровати и умылся. Посмотрев в зеркало, я увидел большие мешки под глазами, это казалось мне странным. Когда я вытирал руки, полотенце упало. Подняв его, под ним я обнаружил стикер. Я недоумевал и одновременно с этим немного испугался, все таки эти события слегка паранормальны...
-Так, что же тут написано? Угу... "Звезда на фоне взрыва"!? Но это же группа, на чей концерт мы с Реги ходили... Кстати, Реги.. Надо у него спросить, может у него, что происходило сегодня.Я взял телефон, зашел в соц. сеть и открыл диалог с Реги.
-Привет.
-Чувак, я тебе сейчас такое расскажу!!
-Рег, что случилось?
-Я сегодня играл в компьютер и на меня сверху упал стикер и...
-Так, стоп. У меня было тоже самое...
-Что? В смысле? Так, ладно, не перебивай.
-Хорошо.
-На этом стикере было написано "Выйди из дома через окно". Ну, так как я живу на первом этаже, я сделал это. Позади моего дома есть гаражи, помнишь, мы туда летом приходили, стреляли у старшеклассников сигареты. А в прочем не важно. Мои окна выходят прямо на эти гаражи. Так вот, посреди непристойных рисунков на одном из гаражей, я увидел римскую цифру пять.
После этого, я решил прогуляться. Я шел по дворам и мне на встречу шла группа сомнительных людей, похожих на алкоголиков. Их было пятеро. Один из них мне сказал
-Регинхард Бибэйнбур, ты все же пришел.
-Слышь, маньячило, если ты за мной следил, я позову друзей и от тебя живого места не останется, понял?
-Забавно. Мы не можем тебе объяснить ситуацию, но ты должен нас слушать.
-С чего бы это? Идите вы на все четыре стороны.
-Хорошо, будет по другому. - После этого, группа людей встала по форме пятиконечной звезды и Рега поставили по середине. У Рега резко начались глюки, а в конце этого всего появилось лицо, уже знакомого черепа.
-О боже мой..
-Регинхард, ты должен нас слушать и не задавать лишних вопросов. Твой друг уже в курсе событий. - После этого, они дали ему задание.Возвращаемся в настоящее время.
-Реги, не поверишь, у меня были очень похожие события...
-Верю. У тебя есть идеи, как найти Збука?
-Кого? Мы же должны искать Спэйфка?
-Не знаю никаких Спэйфков, те люди мне точно сказали - найти Збука.
-А можешь рассказать про Збука?
-Ну, это животное, как описали мне те люди, будет у меня в роли некой собаки поводыря. Это все, что мне сказали насчёт функций. У него голова свиньи, но с 3 глазом на лбу. Тело у него заячье, а хвост как у дракона. Все, что мне известно.
-Не знаю, Рег, видимо нас к чему-то готовят и это что-то, очень страшное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездельник: Явление
FantasyПарень Роберт и его друг Регинхард, были самыми обычными парнями. У них была любимая рок группа, интересы, желания. Они зачастую прогуливали школу. В этом произведении повествуется об их невероятном приключении. Они попадут в другую реальность и буд...