Глава 15

2.8K 127 10
                                    

Шли дни, недели. Нога Дианы срослась и совсем скоро ей снимают гипс.

С Никитой они очень часто общаются и уже несколько раз гуляли вместе. Около больницы конечно, и девушка была с костылем. Она смеется с ним, веселиться. Неужели купидон попал в нее?

Она сама даже не задумывается об этом.

Катя пребывает последние дни в городе, в котором она выросла. В городе, где встретила замечательных друзей. В городе, где произошло столько приключений. В городе, где она родилась и выросла. В городе, где каждый переулок родной, где даже запах привычный.

Она не сможет сюда вернуться в ближайшие года два точно.

Ее мама против.

Диана об этом, естественно, не знает. Да и никто, кроме самой Кати об этом не знает.

 Саша тоже неплохо живет, он подтянул учебу в коледже, упущеную за первый семестр. 

Влад познакомился с девушкой. И курит скрыто от Дианы. 

Это наверное именно тот период, когда все хорошо. Так плавно, мягко что ли.. Не  могу найти правильные слова, описать это.

День выписки Дианы 

Оглянув палату с улыбкой на лице, Диана закрыла дверь и вязала папу за руку. Она хромает пока что, но "палки", как она сама выражаеться, отказалась "везде таскать с собой". 

На улице ее ждали ее друзья и мама.

-Ей. Я ведь не с роддома выходу,- звонко засмеялась Диана, увидев шарики  и букет.

-Я скучал по тебе такой,- улыбнулся Саша.

-О Господи..Стыд, срам-то какой, - ударив себя по лбу, прошептала та. Но из-за того, что ее нога не окрепла полностью и она ударила себя той рукой, что держалась за папу, то чуьб вновь не полетела вниз. Но отец успел словить свою, вечно попадающую куда-то, дочь. 

От этого все засмеялись.

-Диан, кто же тебя замуж возьмет такую? Ты ведь все портишь,- спросил Саша, вручая гелевые шарики.

-Кто бы говорил,- засмеялся Влад, стоя за другом.

-Заткнись. Вот чего ты вечно меня подкалываешься, а?

-А чего ты постоянно выпендриваешься?

-Заткнитесь оба. Мы все втроем хороши, - сказала Диана. Увидев, что Саша собираеться что-то сказать, добавила, - У меня в сумке костыль лежит, так что не советую тебе сейчас портить мне настроение.

Жизнь- она такая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя