POV Диана
-Диан, можно к тебе?- по голосу узнала Катю.
-Да,- мой голос охрип, не пойми из-за чего.
Она зашла и села ко мне на кровать. Я лежала головой вниз.
-Ей! Твои волосы не швабра. Ложись нормально,- Катя вечно такая.
-Нет.
-Ладно,- она тоже свесила голову вниз.
-Теперь твои волосы тоже вытирают пыль,- улыбнулась я.
-Я ведь всегда сначала отговариваю тебя, а потом повторяю твои действия,- засмеялась она.
Кстати, да.. Всегда. Так всегда было.
Flashback
- Диана, слезай!
-Нееет.
-Ты можешь упасть. Давай сюда.
-Я уже взрооослая,- кричала я, не глядя на подругу.
-Ох, ну да. Серьезно?- она скрестила руки на груди, пристально смотря на меня. Сейчас будет смеяться, я не знаю,-Ты серьезно? Ты десять минут назад чуть не встряла в драку с пятилетним мальчиком, из-за качели. А перед этим, упрашивала меня купить тебе сладкую вату, которую в итоге выронила с рук, закричав. И ты сейчас говоришь, что взрослая? Серьезно?,- она уже смеялась.
-Ну а че он ко мне лез? Он сам виноват,- я надула губы.
-Спускайся! Немедленно! Дура, упадешь ведь!
-Упаду, так упаду. Я чувствую себя превосходно!- поднялся сильный ветер, из-за чего я схватилась за перило. Я чувствую свободу.
-Идиотка,тебя сейчас снесет этим ветром!- слышала я крик Кати.
Спустя несколько минут
-МЫ СВООООБОДНЫ- орали мы, сквозь ветер уже вместе.
End Flashback
Мы уже смеялись, вспоминая это.
-Диан, хватит. Мне нужно серьезно с тобой поговорить.
-Ладно, ладно,- я села, положив подбородок на коленки.
-У меня самолет завтра.. Мама не хочет, что бы я приезжала сюда вообще. У нее что-то с головой стало.
-Воу..Я где-то понимала то, что твоя мать запретить тебе летать сюда. Но надеялась до последнего..
-Skype и Viber никто не отменял-то. Да и ты ко мне прилетать сможешь. И до 18 недалеко,- улыбнулась она кое-как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- она такая 2
Подростковая литератураСамое ужасное - видеть, как грустит твой лучший друг, и понимать, что ты ничем не можешь ему помочь. Влад,Диана и Саша пережили момент,когда вот-вот должен был наступить конец. Но он не наступил. Они играли в игру под названием "Жизнь",что и продол...