Глава 5

3.3K 165 81
                                    

Конец ли это?

Определенно нет.

Я никогда в жизни не отпущу этих двоих. Никогда. Пройдет время,каждому из нас станет немного легче и… Нет. Легче не станет. Просто пройдет время и мы будем общаться как раньше. Наверное…

Вибрация в кармане моей куртки отвлекла меня от этих мыслей.

Я достал телефон и увидел,что мне пришло СМС.

Черт! Появляется страх,но тут же проходит. Я не должен! Опять это. Сообщение от скрытого номера:

1 день

Такие смс мне приходят в течении 10 дней. 

Нет,я не боюсь. Мне просто плевать. Возможно я слишком эгоистичен,но мне кажеться что это просто чья-то шутка. Очень глупая шутка. 

Засунув руки в карманы джинс,я пошел домой. 

Слишком много свалилось на меня. Я не могу выдержать всего. Я понимаю,что я должен,но.. Черт возьми,это настолько сложно! Сложно от того,что твой родной человек плачет из-за тебя,а ты не можешь ничего сделать,ибо будет только хуже. 

Я должен просто сидеть сложа руки и спокойно на это смотреть!  Но я не переношу женских слез вообще,а тут Диана..

Подумать только,мы пропустили ее шестнадцатилетие.. Сколько разговор о нем было.. А как все произошло на самом деле.. Простояв под ее домом час,мы оставил большого зайца и букет белых тюлпанов,единственных цветов,которые она не ненавидела, в снегу.

Ах да,завтра мне тоже шестнадцать. 

Не верится,что он будет без нее...

Найдя ключи в кармане,я зашел в дом.

Никого.. Кто бы сомневался! 

Сняв кеды,я пошел в кухню. 

-Опять записка..Как же уже надоело это.- сказал я вслух,увидев записку,что мирно лежала на столе.

Влад,

Нас с папой не будет сегодня и завтра,мы приедем ночью. Близнецы с нами. Мы все вместе на даче. Под "все вместе" я подрозумеваю ВСЕХ НАС. В общем в городе остаетесь только вы втроем. Удачного шестнадцатилетия

Я понимаю,что ты уже взрослый,но все же,думай о последствиях,сынок.

Поздравим в субботу.

Жизнь- она такая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя