Прошло 6 месяцев...
Сейчас зима. Диане уже 16 лет. В свой день рождения девушка просто сидела дома и рисовала,попивая кофе,не смотря на все просьбы сестры. Но все же под вечер,Ане удалось вывести Диану с дома и они отправились в тату салон,но вторая ничего об этом не подозревала. Она всегда хотела тату,но не решалась. Но сейчас у на левой лопатке девушки нанесены три маленькие птицы и надпись : "If you're a bird I'm a bird too..."
Нет,они втроем так и не общяются...
Тот день,когда они увиделись после того,как Диана прилетела,был пока что последним,когда они говорили.
Но он не прошел бесследно. Девушка пробыв под дождем достаточно много времени,сидя на скамейке и улыбаясь от воспоминаний сквозь слезы,подхватила воспаление легких.
Ей пришлось две недели пролежать в больнице из-за этого.
Диану нашел Миша,которого взволнованая Аня послала искать в этом районе,в то время,когда сама искала ее на другом конце города.
Нет,Диана не закрылась в себе.
Это не смогло ее разбить. Причиной ее силы стало то,что 13 лет парни не позволяли быть ей слабой и плакать.
Она иногда плачет...Да.. Но сейчас она пытается делать это редко.
Но улыбаться,когда на душе черт знает что, с каждым разом все сложнее и сложнее.
Она несколько раз,хотя...Она почти каждый день хочет подойти к Владу и извиниться,но ее останавливает страх... Она боиться вновь увидеть холод в его глазах.
Как бы это глупо не звучало,она ни разу,да-да,ни разу за полгода не посмотрела ему в глаза.
Они учатся в одном классе. Пять дней в неделю они видятся,на каждом уроке,6 месяцев, но ни разу так и не встретились взглядом.
Девушка много раз стояла на пороге Сашиного дома,но не решавшись постучаться,каждый раз уходила с болью.
Родители не задевают эту тему. Они общяются и частенько собираются вместе,но о детях не говорят.
Влад стал более вспыльчивым.
Он не знал,почему тогда он просто смотрел,как она уходит. Он не понимал,почему именно тогда он не остановил ее. Почему не вытер ее слезы,как всегда. И почему не отомстил виновнику за то,что она плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- она такая 2
Подростковая литератураСамое ужасное - видеть, как грустит твой лучший друг, и понимать, что ты ничем не можешь ему помочь. Влад,Диана и Саша пережили момент,когда вот-вот должен был наступить конец. Но он не наступил. Они играли в игру под названием "Жизнь",что и продол...