Глава 12

3.9K 163 31
                                    

Проснулась я от неимоверной боли в ноге. Музыка в наушниках еще играла.

Ого…

Да, мой плейлист большой и его хватит дней на пять. Меня удивило то, что телефон не выключился из-за разряда аккумулятора. И то, что мы не запутались в наушниках, как бывает всегда.

Я повернулась к Саше и сняв с него наушник, отложила телефон на тумбочку.

У меня отдельная палата с ванной комнатой.

Не пойму, зачем родители захотели мне это. Я с удовольствием бы пожила в общей палате. Там хоть люди есть.

Да, мне обещали, что ко мне будут каждый день приходить, но…

Я прикусила внутреннюю сторону щеки, дабы не издать звука.

Поставив здоровую ногу на пол, я обула тапочек, что мне вчера привезли родители вместе с некоторыми вещами. Как жаль, что среди этих вещей нету ноутбука. Сказали, что сегодня привезут, вместе с остальными необходимыми мне вещами.

Я попыталась дотянуться до костылей, когда обе ноги свисали с больничной кровати. Мои попытки были безуспешными. А нога начала болеть еще больше.

Диана, в прошлый раз твой характер довел тебя до этого!

Ладно, в самом деле.

-Сань,- тихо позвала я его.

Он тут же открыл глаза, что немало удивило меня. Обычно, его и танком не рвзбудишь.

-Ты вставала?- сонным, но в тоже время строгим голосом, спросил он.

-Сейчас я и пытаюсь это сделать, но они далеко.

-Кто они? Костыли?- меня передергнуло при этом слове.

-Да,- опустив голову, ответила я.

-Ей, ну ты чего,- свесив ноги с кровати и оказавшись в том же положении, что и я, он обнял меня,- Диан, со всеми может быть. Нужно пережить этот момент. Мы тебе в этом поможем. Ты не одна, помни. Ты реабилитацию пройдешь и все будет хорошо. Слышишь?- он крепко обнимал меня, а я заплакала.

-Мать, да ты совсем разклеялась,- сделал вывод он.

-Доктор сказал, что я не смогу вернуться в спорт. С боксом и скейтом придется завязать навсегда…- призналась я.

-Диан… Доктора много чего говорят. Главное, стараться и верить. Помнишь, говорили, что твоя мама не сможет второй раз забеременеть? И что с этого? Если бы она сдалась и не верила, не родилась бы моя лучшая подруга. Но, ты живешь. А как они прогнозировали, что ты не сможешь ходить? Родители водили тебя на массажи и ты сколько раз учавствовала в соревнованиях по бегу? Сколько раз ты побеждала? Сестренка, успокойся,- вытирая мои слезы, говорил он.

Жизнь- она такая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя