Больничный коридор. Ночь. Ужасающая тишина.
Мужчина ходит туда-сюда, нереально нервничая.
Он не знает где его жена и его дочь в который раз находиться в операционной.
Девушка сидит на скамейке, поджав под себя ноги. Она в пижаме и домашних тапочках. Она тихо, даже бесшумно плачет. Вновь ее подруга за этой дверью перед ее вылетом. Только в этот раз насильно в самолет ее никто не запихнет.
Отец Дианы не может спокойно дышать. Неужели ситуация 16-ти летней давности повторяется? Неужели он опять может потерять своих любимых женщин?
Почему, черт возьми, это происходит именно с этой девушкой?! Разве это нормально, что в 16 лет Диана в реанимации побывала более трех раз?
-Папа!- в коридоре появляется взволнованная Аня, а за ней и Миша.
-Девочка моя,- мужчина обнимает дочь, целуя ее волосы и вдыхая ее запах,— Хоть ты будь со мной.
-Где мама?— испуганно спрашивает Аня. Ее глаза опять слезятся. Сейчас около трех ночи и под глазами девушки синяки.
-Я не знаю..— безнадежно отвечает отец.
-В смысле?- не веря своим ушам, спрашивает она.
-Ань..Я не знаю где Алиса.. Ее телефон отключен, а машину найти я не могу. Она отключила систему..
Миша уже звонил по телефону в поисках Алисы.
-Пап, ты шутить?— Аня начинает нервно смеяться.
-Нет. Будь, пожалуйста, тут. Я поеду ее искать. Последний раз, сигнал был за две сотни километров от нашего дома. Я знаю ту дорогу,- говорил отец.
-Ты сможешь водить машину?
-Да. Почему ты сомневаешься?
-Потому что знаю тебя.. Миша, иди, пожалуйста, с ним. Я справлюсь сама,— устало улыбнулась Аня.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
-Сюда сворачивай теперь.
-Вы уверены, что в порядке? Может, все-таки успокоительное?— не отрывая взгляда от дороги, спросил Миша.
-Михаил, моя шестнадцатилетняя дочь в больнице. Она потеряла сознание, прося маму, которая черт знает где, остановиться. Я не знаю где она. Я не знаю что с ней. Какое успокоительное?! Мне нужно срочно найти свою жену,— кричал он в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- она такая 2
Подростковая литератураСамое ужасное - видеть, как грустит твой лучший друг, и понимать, что ты ничем не можешь ему помочь. Влад,Диана и Саша пережили момент,когда вот-вот должен был наступить конец. Но он не наступил. Они играли в игру под названием "Жизнь",что и продол...