Ошибки будут исправлены потом
_______________________________Сколько времени?- спросила я, потирая глаза.
-11 дня,- посмотрев на свои наручные часы, ответила она.
-Для кого дня, а для кого, утра.
-Ну да,- захихикала она, поправляя цветы.
Стоп. Цветы??
-А что это за цветы?
-Ааа, это молодой человек принес. Он, кстати, под дверью ждет, но твоя мама попросила меня никого не пускать без твоего разрешения.
-Оу, ну тогда скажи ему заходить, если тебе не сложно.
-Да, конечно.
Я думала, что это Влад, но он же говорил, что зайдет после школы..
-А ты-то что тут делаешь?- спросила я с порога, как говориться.
-Вообще-то, сначал здороваються,- парень подошел к кровати и наклонился поцеловать в щеку поприветствовать.
-Ага, щас! Не обнаглел ли часом? Давай нормально?- выствив руки перд собой, сказала я.
-Диан, давай начнем все сначала?
-А что у нас с тобой такого было, что бы начинать сначала?
-Твое отношение ко мне.
-А как мне еще относиться к тебе?- выпалила я и опустила глаза,- Я не хочу делать тебе больно. Я не пойму, почему именно я? На мне что, свети клином сошелся? Я ведь не ссамая красивая девушка в школе, да и не самая умная. Почему, скажи мне, почему?- выдохнула я и посмотрела ему в глаза, прекратив теребить край футболки, в которую была одета.
-Диан, давай просто друзья?- мне стало жаль парня, но я не хочу давать ему каки-то надежды, углубляя все с каждым днем.
-Никита,- улыбнулся парень, протягивая руку.
-Диана,- улыбнулась я в ответ, пожимая его руку.
-Тебе помочь?
-Сначала скажи, как ты ушел с уроков?
-Убежал после второго урока. Оля тоже хотела, но ее засекли. Так, как тебе помочь?
Мне стало интересно, как это Влад не заметил. Ах да, Влад не совсем все знает о том, что было. Но все же!
Но об этом я не стала спрашивать. Спрошу у самого Влада.
-Было бы неплохо, если бы ты помог мне добраться до ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- она такая 2
Подростковая литератураСамое ужасное - видеть, как грустит твой лучший друг, и понимать, что ты ничем не можешь ему помочь. Влад,Диана и Саша пережили момент,когда вот-вот должен был наступить конец. Но он не наступил. Они играли в игру под названием "Жизнь",что и продол...