Глава 8

3.6K 190 107
                                    

Эта глава далась мне сложно, не только из-за моего настроения... Это пожалуй пока что самая сложная глава всех.   Думаю, она вам понравиться.

_____________________________________________________________________________

Зрение немного сфокусировалось, она приняла вызов и лежа на боку, приложила телефон к уху.

-Алло,- не присущая ей хрипота, появилась в голосе.

На другом конце кто-то что-то быстро протараторил.

-А теперь заново и медленнее,- она прятала глаза от света, что уже наполнил комнату.

Девушка громко засмеялась, услышав:

-Диан, пойдет в магазин? - это голос Оли.

-Я и магазин??

-Я знаю, что ты не любишь шопинг, но мне нужна твоя поддержка.

-Ты ведь знаешь, что такой советчик, как наша классная, модель?

-Ну не столько же! У нее килограмм 150 есть, а ты намного лучше советчик, чем она балерина

-Вообще-то я сказал модель,- вновь засмеялась Диана.

-Суть от этого не меняется

-Меняется!

-Ладно, с тобой спорить бесполезно. Ну идееем. Ну поооожаааалуууйстааааа

-Ладно...- вздохнула я.- Только потом, пеняй на себя!

-Через два часа у входа в наш парк! Сначала пройдемся по парку, а потом и в магазин.

-Пальцем чую, что зря согласилась.

-Пальцем?! Диана, ты серьезно?? Пальцем??- теперь смеялась девушка на другом конце.

-Да, я вполне серьезно! 

В ответ она лишь получила новую порцию смеха.

-Оля! Прекрати!

-Ладно, все,- вытирая слезы с глаз, из-за смеха, проговорила та.

-Все, через два часа встретимся.

-Окей,- ответила Оля и Диана завершила разговор.

Она хотела еще немного поспать, но ее планы перервала Аня, вошедшая в комнату с чашкой чая и бутербродами.

-Доброе утро,- потрепав ее волосы, сказала сестра.

Парни почти всегда так делали...

Опять она вспоминает их! Улыбка пропадает и возвращается ее обычный вид дома.

-Диан, нам нужно поговорить,- оставляя легкий завтрак на прикроватной тумбочку, сказала Аня.

Жизнь- она такая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя