Глава 9

3.9K 193 56
                                    

Через несколько минут, с хирургии вышел врач, Диана опять начала нервничать, но Саша крепко взял ее за руку. Родное тепло успокоило ее.

Услышанное, повергло ее в шок.

-Ваша сестра…Она пришла в себя, но запрещает озвучить вам причину потери сознания. И пойти против воли пациента я не могу. Лучше скажите, могу ли я поговорить с вашими родителями?- проговорил мужчина лет сорока.

-Дело в том, что наш отец сейчас в отъезде,- Влад ответил за Диану, у которой это и спрашивалось, так как доктор смотрел на нее.

Что касается девушки, она немного не понимала, что происходит, но через несколько минут все поняла.

-А когда он прибудет? - попровив очки, продолжил мужчина.

-Где-то через месяц.

-В таком случае мне придется провести с ним беседу через сотовую связь. Могли бы вы дать его номер?- достав с кармана белого халата телефон, спросил он.

Диана включилась в разговор и продиктовала номер Саши.

-Можно к ней зайти? Как ее состояние? Скоро ли она сможет вернуться домой?- спросила девушка.

-Думаю, что да, но не задерживайтесь, ей нужен отдых и покой. У вас будет минут 10, не больше. Остальное завтра. Сейчас ее состояние нормальное и стабилизировалось. На счет выписки,- протянул доктор,- думаю, надолго мы ее не задержим. Дня три-четыре. А теперь я должен позвонить вашему отцу и я предпочитаю делать это в своем кабинете. Молодые люди, вы не против?

-Нет, конечно, идите.- ответил Саша и вскоре доктор исчез.

-Идете?- спросила Диана, делая шаг вперед.

Все это время, Саша держал ее за руку, боясь опять отпустить .

Они совершили ошибку тогда и каждый из них виноват одинаково. Им позволили исправить это. Но далеко не каждый может изменить что-то, почувствовав последствия того или иного поступка.

Подростки в это время уже зашли в палату.

Бледное тело лежало на кровати, укрыто больничным одеялом.. В руку Оли была вставлена капельница.

На глазах Дианы моментально появились слезы, от чего она быстро заморгала.

Не сейчас, пожалуйста.

Дааа, за это время Диана сатала очень ранимой. 

Олю как будто сломали и решили "незаметно" подсунуть обратно.

Жизнь- она такая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя