Глава 6

3.3K 183 93
                                    

<Они в опасности>

Промелькнуло у меня в голове. 

What?!

-Парни..- вслух сказала я.

Но где они? И что вообще происходит? Откуда эти мысли?! Что происходит?!

Решив,не искушать судьбу,я побежала одеваться.

Черные джинсы, толстовка Саши, кроссовки . Я все в спешке одевала.

<Быстрее>

Взяв ключи от машины и левые права,я побежала вниз,попутно одевая куртку.

Открыв дверь,я увидела белый,свернутый лист.

На улице темнеет и утко снежит,но белая бумага зацепила мой взгляд.

Быстро подняв послание,я мчалась в гараж. Сев за свою машину,я выехала на дорогу.

Куда ехать?

Я совершенно не знаю. А что если я просто себе что-то придумала? И все в порядке?

Но я не успела ничего и подумать,как моя нога надавила на газ,а руки вывернули руль и я ехала в противоположном направлении.

Фааак! Пробка!

-Лист!- вскрикнула я и повернулась назад,куда я и бросила его,дабы взять.

Желетка Влада… Он наверное забыл ее у меня когда-то.

Я сняла свою куртку и одела ее.

До сих пор его запах остался на этой вещи. Мне стало тепло как и морально,так и физически. На мне сейчас свитшот Саши и желетка Влада.

Я закрыла глаза и насладилась этим… Такое чувство,что они обнимают меня, честно.

<Они не смогут тебя больше обнять,если ты им не поможешь>

Фраза,прозвучавшая в моей голове,вернула меня к реальности.

Сердце бешено бьется, осознавая смысл слов по которым бегает мой взгляд.

Глаза на мокром месте.

Если ты не хочешь потерять их, а чего ты не хочешь (я в этом уверен),то сегодня. Бар,в котором они постоянно сидят.
Решил дать тебе одну возможность. Пожалеть тебя,так сказать.
Сегодня последний день. Я потом скажу своим людям,перестать охотиться за ними. Зачем мне это?  
Если мои люди все таки доставят парней,то неплохие бабки будут .
Если нет, значит ты действительно ними дорожишь.
На этой бумажке нету ничего,что поможет в расследовании.
Мои люди уже действуют.

Жизнь- она такая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя