Глава 10

3.4K 165 25
                                    

-Не прыгайте на меня! Я с горячим!- крикнула девушка, открывая дверь, что разделяла кухню и гостиную, где и сидели парни.

Ее взгляд остановился там же где и взгляды парней.

Поднос выпал с рук. 

Посуда с громким звоном разбилась..

Осколки чашек уже лежали повсюду, а гарячая жидкость, что наполняла их, быстро растекалась по паркету и впитывалась в носки Дианы. 

-Я не верю...- тихо сказала девушка, прикладывая руку ко рту, дабы хоть как-то заглушить всхлыпы.

-Чего ж ты как не родная то? - сквозь слезы, сказала Катя.

Долгожданная встреча.

У Дианы, видимо, истерика. Плача, она попятилась назад. Она не верит.

-Диан…- Саша подошел к ней и обнял, пытаясь успокоить.

-Кать, я рад,что ты приехала,- а Влад обнял Катю, у которой слезы не прекращались тоже. Она никуда не смотрела, лишь на подругу. Влад хотел успокоить ее тоже.

Все явно проходило не по плану. Не так, как подруги представляли себе эту встречу.

Диана не знала об этом, и ее реакция естественная. Это не намерено. Она не репетировала.

А вот Катя…

Она несколько раз проговаривала, что хочет ей сказать. Но сейчас… Увидев свою подругу, по которой безумно скучала, все мысли и все слова забылись.

По-моему, слова тут и не нужны.

-Пусти меня,- тихо говорит Диана, не в силах сделать сделать свой голос громче.

Саша отпускает ее со своих объятий и отходит в сторону. Влад делает так же.

Катя вытирает слезы рукавом своего свитера, а Диана медленно подходит к ней, так же вытирая слезы, которые так и не прекращаются.

-Дура ты,- тихо говорит Диана, улыбаясь через слезы,  и обнимает свою подругу,- Чего ты плачешь? Ты ведь мне обещала, что больше не будешь…

-А сама то чего?- крепкие объятия двух подруг.

-10 месяцев…- тихо говорит Катя, боясь реакции Дианы.

-А ваша дружба все так же крепка.- озвучивает Влад своими мысли.

-Прости меня…- Катя опускает голову, чувствуя себя виноватой.

-Дура ты,- вновь повторяет Диана. Она не видит Катю виноватой и Катя это понимает.- Я скучала

-А я то как скучала.- и в следующий миг девушки падают на пол.

А вместе с ними и парни.

-Чё ж вы хилые такие?- спрашивает Влад, поднимаясь.

-Вот теперь я чувствую, что вернулась,-  засмеялась Катя и встала, подавая руку Диане, что уже бесилась с Сашей.

Ну, если быть точнее, то это Саша бесился с Дианой, не давая ей встать.

Диана перестала обращать внимание на него и со всей силы потянула на себя Катю, которая что-то говорила Владу, подавая руку Диане.

-Это тебе за то, что три дня не отвечала, сучка! - Диана встала и городо пошла, но поскольку на ее пути был разлит чай и лежали осколки чашек, что она не заметила, то пройдя несколько шагов, девушка опять упала.

Только никто не засмеялся в этот раз.

Влад подбежал к Диане и попробовал поднять ее, но та закричала от боли.

-Нооога…

___________________________________________
Привеееет!

Эта сложная неделя прошла и сейчас я еду домой… Да, так поздно.

Решила написать хоть кое-что, пока есть возможность.

Еще немного, еще только недельку и все. У меня будут каникулы! Жду их…

Сейчас 23:59, и у тех у кого есть этот праздник- С Днем Святого Николая!

Люблю вас*
Ваша Cherry936

Жизнь- она такая 2Место, где живут истории. Откройте их для себя