Глава 15. Джош

1.1K 39 0
                                    

В одной футболке, под которой ничего не было. Это выглядело охрененно.
Она стояла на кухне и говорила с кем-то по телефону. Вздрогнула когда я подошёл сзади и обнял её. Она была на много ниже меня ростом. Обернувшись, уткнулась лбом мне в грудь, попрощавшись с какой-то Эммой, Майя подняла на меня глаза.

- Солнышко, что-то случилось?

- Меня ждут дома. А нам нужно поговорить.

- Майя, мне плевать кто тебя там ждёт, я не отпущу тебя!

Взгляд был грустный.

- Ну же, улыбнись, мы решим все проблемы завтра, а сейчас пойдём спать.

- Спать? Я не устала, не хочу спать.

- Ну тогда не совсем спать!

Не удержавшись я приподнял вверх ее футболку. Подхватив под бёдра, усадил на барный стул и прижался носом к её щеке. От нее пахло чем-то вкусным, женским и ещё детским шампунем и молоком.

Поцелуй вышел длинный и страстный. По телу прокатывались волны предвкушения.

- Нам нужно поговорить!

-Обязательно, чуточку позже, малышка.

- Джош, что прямо на кухне?

- Почему бы и нет?!

Я стянул её со стула,  развернул к себе спиной и положил животом на стол.
Я наклонился и коснулся её губ. Поцелуи с ней опьяняли, сводили с ума. Её язык скользнул мне в рот и с того момента я был потерян для этого мира. Майя казалась такой превосходной, такой идеальной. Я понимаю, что она нужна мне. Без неё будет хреново. Без неё вообще ничего не будет.

Мои руки блуждали по её телу и она отвечала на каждое прикосновение. Она прогнулась и откинула голову назад. Я прошёлся губами по её позвоночнику. Откинув волосы прижался к шее, наслаждаясь её нежными стонами.

- Джош, хватит меня мучить, боже.

Она вдруг выпрямилась и развернулась когда мне лицом. Такая страстная и нетерпеливая. Она проводила горячими ладонями по моим рукам, а её губы были такими сладкими. Сначала на моих губах, потом на шее, потом на груди и животе. Я понимал, что она собирается делать, но не знал как реагировать.
Я посмотрел вниз, когда она  подняла на меня взгляд. Это зрелище настолько возбуждало, что готово было снести крышу преждевременно. Мне хотелось ощущать ее язык у себя во рту, а не там и я поднял её на руки.

- Ну, Джош...

- Позже...

История повторяется, я несу Майю с кухни в гостиную, потому что в спальне спит Эрик, что бы заняться сексом.
Хорошо бы ей почаще так повторяться.

В городе детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя