Ночью поспать почти не удалось. Эрик капризничал и никак не хотел засыпать.
Сначала казалось, что это колики, но оказалась, что я далеко не права и у малыша начали резаться зубки. Нам всего 5 месяцев немного рановато. Десна были красные и припухшие, а постояный зуд и боль к утру доканали и малыша и меня в придачу.
К трем часам поднялась температура. Почитав, что советуют в интернете заварила ромашковый чай, обмакнула в него бинтик, свернув, положила в морозилку и достав, через пару минут дала пожевать кампресс Эрику, тот мигом успокоился и принялся жевать. В итоге уснула я только к весьми часам утра.
А в 12 уже кто-то названивал в домафон. Черт, а я совсем забыла, что обещала позавтракать с Джошем.
Быстро накинув халат открыла дверь, а сама убежала умываться. Приняв хоть немного приличный вид, вышла встретить гостя.
-Привет, ты проспала, или может что-то случилось? - Он был в черной футболке и джинсах. Свеж и бодр, как всегда впрочем.
Я посильнее запахнула на груди безразмерный халат, который носила, когда была беременна.
-Да прости, уснула под утро, у Эрика зубки начали резаться! Температура поднялась, и мне только недавно удалось его усыпить, так что у меня точно не получиться никуда выйти, но мы могли бы что-нибудь заказать и поседеть на кухне!
-Пожалуй это выход! Ты как, в порядке? - Он окинул меня тревожным взглядом. Наверное я действительно выглядела плохо, после бессонной ночи. - С малышем все хорошо?
-Да, все нормально! Эрик спит. Проходи!
Он снял куртку и безошибочно определив направление, отправился на кухню, по пути делая заказ по телефону.
Я направилсь следом, попутно подберая детские вещички, бутылочки, погремушки.
На кухне пахло ромашкой, и детским питанием.Джош заказал еду из итальянского ресторанчика неподалеку. Пока ждали заказ, я упела переодеться и проверить Эрика, который спал в моей комнате, беспокойно ворочаясь на кравати, огороженный подушками с четырех сторон.
Поставив чайник, я села напротив него.
-Я о стольком хотел тебе сказать, но не помню ни слова!
-За то мне есть что тебе сказать. Понимаешь, когда в жизни моей мамы появился Шон, ее жизнь изменилась. - я встала из-за стола и подошла к окну, потому что нервничала и мне казалось что если я посижу не шевелясь еще хоть секунду, то меня разнесет на мелкие кусочки, от сумашедших, жгучих эмоций. -Потому что с появлением того самого, все меняется и мы меняемся и уже никогда не станет преждними. Ты был в моей жизнь с самого детстваи твоя жизнь от этого не становилась не лучше не хуже, она проста никак не изменилась, и я хочу попросить у тебя прощение за то что была тогда надоедлива и дотошна! - я выпаливала свои нескладные мысли, забывая дышать, слезы застряли в глазах. Мне не хотелось плакать перед ним, но глаза все равно были на мокром месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В городе детства
FanfictionВернувшись из Лондона, Райли мечтает, как раньше, собрать всех друзей вместе и вспомнить детство. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. У бывших, лучших друзей свои жизни и станут ли они снова не разлей вода, зависит лишь от них.