Глава 4. Майя

2K 57 4
                                    

      Такси уже ждет на улице. Рано, но надеюсь нас простят за то что мы приехали на полчаса раньше, чем остальные.
Застегнув комбенизончик Эрика и поправив, опять съехавшую, на глаза шапачку, я положила мелкого в люльку и подхватив ее и сумку на руки, направилась к выходу.

Сев в машину, я малодушно подумала назвать другой адрес, любой, но не адрес новой квартиры Райли.
Но к счастью или наоборот, я во время одумалась.

…………………

Дверь открыла молодая девушка с гривой каштановых волос и большими чистыми глазами. Райли.

-Майя! - она было дернулась ко мне, для объятья, но резко остановилась, увидив у меня в руках люльку, с уснувшим по дороге, Эриком.

-Разве Кети и Шон уже вернулись, я думала усыновление, это очень долгий процесс.

-Что, о каком усыновлении ты говоришь?

-Ты разве не знала, что они хотят взять ребёнка из приюта, а откуда тогда этот малыш.

-Райли, это мой сын! - мне кажется не надо было вот так грубо, надо было ее как-то подготовить к этому, потому что, Райли, она ведь такая ранимая и мягкая. Но произшедшего уже не изменить, а я устав стоять в коридоре, отодвинула в сторону мисс ранимость и вошла в нутрь квартиры. Райли отмерла и закрыв дверь, повела меня в гостинную.

-Райли, мне надо где-то положить ребёнка.

-А, да конечно, пойдем в мою комнату.

-В дверь снова кто-то позвонил и Райли убежала открывать, оставив нас наидене с Эриком. Интересно о каком усыновлении она говорила?! Неучели Мама и Шон решились взять ребенка из приюта?! Подумаю об этом позже, а сейчас…

Быстро и осторожно, чтоб не разбудить, сняла комбенезончик с Мышонка и улошола на кровать, положив подушку с краю, на всякий случай.

Выйдя в гостинную, я поняла, что это пришли родители Райли, с изрядно подросшим и повзрослевшим Огги, который, быстро со мной поздоровавшись убежал к своей Аве.
Топанга совсем не изменилась, как и Кори.
-Майя, мы так рады тебя видить, ты так выросла.

Мы обнялись, а у меня на глазах выступили слезы. Вспомнила как же сильно я по ним скучала первое время.

-А где же малыш, мы хотим на него посмотреть!

-Мам, вы что знали и не сказали мне, что у Майи есть ребенок?

Кори подмигнул Райли и пошол вслед за нами.

Когда мы вошли в комнату, мышонок уже не спал. А увидив много не знакомых людей, испугался и попытался устроить истереку, но кто ж ему даст. Я подхватила его на ручки и подошла к Меттьюзам.

Топанга взяла Эрика на руки, а мой мышонок,  успокоившись, довольно заугукал, отвечая на сюсюканье Топанги.
Они нашли общий язык.

………………

Мы с Райли вышли из комнаты.
Она была вся в печали.

-Райли, что-то не так?

-Нет, просто, а где отец э…малыша?

-Я назвала сына Эриком, а его отец…. Он умер, когда я была беременна, на 6 месяце. Я не хочу об этом говорить.

-Прости, Майя, я не знала! - она подошла и сжала меня в объятиях.

Синтименты прервала парочка гениев.

-Дверь была открыта, мы зашли!

-Изи, Фаркл, наконец-то! - я обняла бывших лучших друзей, с которымы не виделась уже семь лет.

-Изи, ты просто красавица! - Райли тоже всех обняла. - Скоро придет дядя Джош и мы сядем за стол!

Джош. Я не знала, что он тоже сегодня будет. Хотя о чем это я, он в свем праве, это скорее он должен находится тут, ведь он приехал повидаться с племянницей, а вот что я здесь делаю?

Я не хотела бы с ним встречаться, это могло разбередить старую рану.

Хотя она действительно старая, а любовь была подрасковая и любовь ли вообще это была или просто влюбленность. Тогда все было так открыто, все так ярко, все эмоции пылали, возможно это были всего навсего гормоны. Семь лет прошло, может он уже забыл как меня зовут. Смешно, но все же.

В городе детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя