Глава 10. Джош

1.6K 53 3
                                    

Она уснула.

Рядом.

Ее светлые волосы щекотали и лезли в лицо, но я не шевелился, не спеша их убирать.

Спустя пару минут она перевернулась и скатилась с меня на бок, очевидно спать на мне было жестковато.

Я пригладил ее шелковистые волосы. Она была такой милой, такой велеколепной. Все в ней сводило меня с ума.

Она была намного ниже меня ростом, но сейчас, когда мы лежали рядом на диване, это было не так заметно.

Она была рядом и это было идиально. И ни о какой Саре не хотелось и думать. Но я думал.

Думал как это было глуппо связываться с этой девушкой. Сейчас мне бы не хотелось чтобы Майя вообще знала о существовании других в моей жизни.
Сейчас мне бы хотелось только ее.

Майя, такая теплая и нежная, сегодня она показала еще и какой страстной может быть. Ее глаза сейчас были закрыты, но я помнил какого насыщенного голубого они цвета.
Я не хотел ее будить, помнил ее слова, о том что у Эрика начали резаться зубки и она не спала всю ночь.
Тихо встал с дивана и натянув штаны, пошел проверить маленького.

Нашел его в маленькой комнате. Он не спал. Пинал ножками воздух махал крошечными кучками и что-то обиженно кряхтел.
Я подошол и сел на кравать. Голубые, как у Майи глазки блестели от непролитых слез.

Скорей всего крошка проснулся и захотел кушать и с минуты на минуту взвоет похлеще пожарной сирены. Огляделся по сторонам. На столике стояли две бутылочки, одна с молоком, другая с водой.

Молоко было холодное.
Окуратно, боясь навредить малышу, взял его на ручки. И захватив бутылочку, направился на кухню.

Еще пару дней назад я и предположить не мог, что буду нянчиться с чьим-то ребенком, а главное не мог и подумать о том скольно наслаждения мне будет это приносить.

Эрик затих на руках. Его большие глазки удивленно смотрели на меня.

Я не знал можно ли греть молоко для ребенка в микроволновке, поэтому зажег газ и поставил бутылочку в кострюльку с водой.

Спустя минуту мелкий с причмокиванием сосал молоко из бутылочки. А я рассматривал его.

Курносый носик светлые волосики. Дурак его папка, что оставил такое чудо. Маленькое солнышко, копия Майи.

Насытившись ребенок задремал у меня на руках. Я вернувшись в зал, укрыл Майю, нехватало еще что бы вернувшиеся родители застали голую спящую дочь на диване. Будет чутка не удобно.

Сам вернулся с Эриком в комнату Майи и лег на кровать, положив мелкого рядом.

Не знаю, что мы будем делать дальше, но точно знаю, что как прежде уже не будет. Приезд Райли и Майи изменил все.

В городе детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя