Глава 5. Джош Меттьюз

2.2K 64 9
                                    

Майя. Я любил её. Но она была слишком мала. Когда я видел ее в последний раз, ей было всего шестнадцать. На четыре года младше меня. Я обещал ей, что мы подождем, и потом будем вместе. Но все пошло к чертям, когда брат с семьёй уехали в Лондон.

.....................

Я должен был отдать ключи от квартиры Кори, новым владельцем. Но на пороге я застал ее. Майя сидела на ступеньках подъезда, смотрела на окно, и плакала. Я попытался ее успокоить, обнять, но она просто встала, безразлично и спокойно посмотрела на меня и ушла. Тогда-то я и видел ее в последний раз. Она ушла навсегда, но этот взгляд пустых, не выражающих ни каплю эмоций, глаз я помню до сих пор.

.....................

Вот, о чем я думал, поднимаясь по лестнице в квартиру Райли, где был уже сегодня утром.

-Джош, зачем мы туда идём, я ведь уже знакома с твоими родителями, для чего мне знать всю твою родню.

- Помолчи, Сара. - блондинка с голубыми глазами, она была похожа на Майю, но только на первый взгляд. Эта представительница прекрасного пола была беспросветно тупа.
Почему же тогда я на ней женюсь? Да все просто. Мы встречаемся почти два года, она стала настаивать на свадьбе, а я не стал отпираться.

.....................

Райли открыла нам дверь и впустила в квартиру.

-Райли, это Сара, моя невеста!

-Вы все меня с порогу, сегодня, будете ошарашивать?

-Все? Это я и кто ещё?

-Не важно! Проходите сразу за стол мы вас заждались! -Райли нервно повела плечом.

-Райли, моя племянница! - шепнул я на ушко Саре.

Мы прошли в гостиную, где стоял стол.

-Ну, здравствуй, Дядя Джош! -насмешливо пропела та, чью улыбку, я так и не смог забыть,
-Даже и не обнимешь? - стервозность в её характере не куда не делась, а наоборот удвоилась. Она выглядела очаровательно, ее светлые локоны пушистой копной лежали на плечах, делая ее лицо ещё более нежным.

-Майя! Я рад тебя видеть! - я сказал правду, но она лишь хмыкнула, не поверив мне и вышла в соседнюю комнату.

-Джош, кто это? -сначала думал сказать правду, но во избежание нового скандала, решил сделать вид, что не услышал её вопроса.

В городе детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя