- Вы с ним переспали! Серьезно!?
Мы с Эриком сидели в кафе, недалеко от дома Джоша. Мелкий был занят тем, что убивал пластмассового слоника об столик.
Я разговаривала с Эммой. Она была моей помощницей в галерее и по совместительству подругой.- Два раза, и сегодня утром, и ещё забыла сказать, я живу у него.
- Пиздец, мы же разговариваем уже полчаса...
- Прости, как-то к слову не пришлось.
- Хм, и как он тебе, скажи только честно, он так хорош, как ты себе это представляла, когда бредела им в пятнадцать?
- Я не помню, что было в пятнадцать, это было почти десять лет назад.
Я врала, я хорошо помню, как обнимала скрученное одеяло и представляла как он меня целует. Не одеяло. Джош. И когда спала с Митчем, представляла, что это Джош.
- У подруга, ты вся покраснела, спорим ещё и возбудилась, беги к нему, пусть он тебя...
- Заткнись, боже, какая ты пошлая. Я не могу бежать к нему, он на работе.
Эмма хохотала. Вот же, подруга.
- Боже это прозвучало так, будто ты давно бы сорвалась к нему, если бы он был свободен, но он занят и ты так уж и быть поболтаешь со мной.
Внезапно ко мне за столик подсела какая-то девушка.
- Эмс, я тебе перезвоню.
Я сбросила вызов и уставилась на блондинку.
Я вспомнила её. Не сразу, но всё же.- Ну привет, Майя.
У нее был не приятный голос и такой же неприятный взгляд. Говорила она громко и пискляво, что очень не понравилось Эрику. Слоник без хобота полетел в сторону белобрысый. Бум вышел тихий, все же слоник был маленький. Гордость за сына меня переполняла, хотелось встать и закричать, это я его родила, я его мать.
Подрастет отдам на баскетбол или в секцию метания ножей.- Послушайте, я догадываюсь почему вы так хотите заполучить Джоша, я на вашем месте делала бы тоже самое.
- Почему же, я хочу его заполучить? - мне было очень интересно.
- Ну это же понятно, ты родила от него сына и пока у тебя был богатенький муж, который вас обеспечивал ты и не думала возвращаться домой, но как только муж тебя бросил, ты прикатила и решила вдруг, что в праве уводить чужих женихов. Я уже три дня не могу его найти, а ведь у нас был запланирован совместный поход к гинекологу, что бы убедиться, что беременность протирает нормально. Признайся, это ты писала от него вчера ночью!?
- Нет, я не трогала его телефон. Ты беременна?
- Да, и он знает. Боже, я надеялась, что ребёнок заставит его задуматься о семье и это сработало, он сделал мне предложение и мы начинали планировать свадьбу, пока не появилась ты! Ты думаешь вы ему нужны, да он ведь даже не всерьез с тобой, как и все мужики, поиграться и бросит. А ты мне жизнь испортишь и дочке моей. Боже, я тебя ненавижу и ублюдка твоего!!
Хлёсткая пощёчина заставила ее замолчать. Никому не посмеют оскорблять своего сына.
Она потянулась, что бы схватить меня за волосы, но мне ещё драки в кафе не хватало. Я резко поднялась из-за стола.
- Успокойся, если ты в положении, то перестань, историки до добра не доведут. Я уеду сегодня же, об этом можешь не переживать.
Я взяла Эрика на руки. Малыш захныкал ещё в тот момент, когда понял, что потерял слоника, выкинув его.
Меня потряхивало. Я забежала в квартиру. Он обещал, что заскочит домой на обед, но его не было. Я достала так неразобранный чемодан, схватила две Джоша рубашки и засунула их внутрь. Собрала все вещи Эрика и выбежала из квартиры. Ключи кинула в почтовый ящик. Из глаз брызнули слёзы, так хотелось про все забыть и все простить и остаться в квартире, а лучше поехать к нему в и хорошенько пореветь у него на груди, но в ушах как эхо звучал голос:
" Что бы убедиться, что беременность протирает нормально""Он сделал мне предложение и мы начинали планировать свадьбу"
"Он ведь даже не всерьез с тобой, поиграться и бросит"
Я поймала такси. Сразу в аэропорт.
Никакой записки, сам все знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В городе детства
Fiksi PenggemarВернувшись из Лондона, Райли мечтает, как раньше, собрать всех друзей вместе и вспомнить детство. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. У бывших, лучших друзей свои жизни и станут ли они снова не разлей вода, зависит лишь от них.