Каждый день с моими мальчиками был наполнен счастьем. Джош обожал Эрика тискал его и играл, проводил с ним вечера в играх, строя замки из крупного лего, или смотря увлекательные мультики про поровозики.
Мышонок отвечал взаимностью, лепетал что-то на своем детском языке на ушко Джошу, иногда мне казалось, что сын жалуется на маму, что та заставляет его есть морковное пюре.
Вот не удивлюсь если у них уже есть от меня свои мужские секреты. Я была рада, что у Эрика будет папа, потому что, я на личном опыте могла представить как сложно расти ребенку без отца.
Все было замечательно, но спустя какое-то время, Джош начал говорить, о том, что хочет детей, что Эрику нужен брат, или сестра, и причем в ближайшее время, пока разница в возрасте не большая.
Мелкий согласно угукал, пподдакивая. Я же отмалчивалась, уходила от ответа, пока меня не подперли к стенки и в открытую не спросили, что мне не хватает, для того, что бы я согласилась родить ему.
- Ты никогда не говорил мне, что любишь!
- Серьезно, Майя?! Мы женаты!
- Это не считается!
- Ладно, Майя, я тебя люблю!
- Нет!
- Что, нет?
- Не так. Я хочу, чтобы по настоящему, а сейчас ты сказал мне это потому, что я тебя вынудила!
Сказав свое слово я ушла купать сына, оставив его не с чем.
Какое-то время он молчал, и не поднимал эту тему, до того дня.
Мы гуляли в парке. Эрик мирно посапывал в своей коляске, потому что в первые часы прогулки маленький сорванец гонялся за голубями и воробушками.
Природа готовилась к приходу осени и вокруг царило умиротворение, как и в моей душе.
Было так хорошо и тепло.Пока спокойствие не нарушил резкий оклик рядом идущего мужа:
- Да, люблю я тебя, больше жизни люблю, поняла?
- Поняла! - ошалело кивнула.
- Родишь мне ребенка?
- Рожу! - согласно кивнула я - Через шесть месяцев!
Джош не веря своей быстрой победе продолжал грозно на меня посматривать. Какое-то время мы молчали и продолжили неспешно идти по аллее, пока до мужа не дошел смысл предыдущей фразы.
- Ты беременна? - голос его был таким не прикрыто уязвимым, что у меня даже проскользнула мысль, о том, что надо было сказать ему все же раньше.
- Беременна. Тринадцатая неделя.
- А почему ты раньше не сказала?! Тебе не холодно?
- Потому, что это моя месть за то, что назвал меня мямлей! И нет мне не холодно!
- Когда это я успел назвать тебя мямлей?
- Тогда в Лос-Анджелесе, перед тем как сделал предложение.
- Майя, сокровище мое, как же я тебя люблю, солнце, у нас и вправду скоро будет второй ребенок, слышал Эрик, больше на мамочке нельзя прыгать!
Я заливисто рассмеялась, уткнувшись в плечо Джоша. Все же не зря не сказала раньше, три месяца без гиперопеки стоили этого.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В городе детства
FanfictionВернувшись из Лондона, Райли мечтает, как раньше, собрать всех друзей вместе и вспомнить детство. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. У бывших, лучших друзей свои жизни и станут ли они снова не разлей вода, зависит лишь от них.