Боже, зачем я так психанула, зачем я пошла на этот чертов обед, зачем я вообще прилетела в этот город.
Я выбежала на улицу. Холодные капли падающие на разгорячившееся лицо вмиг остудили и кожу и душу, я как будто погрузилась в стазис, никаких чувств, никаких эмоций.
Встала обратно под козырек подъезда и перехватив сына поудобней, уже набирала номер такси, когда услышала взаде чьи-то шаги.
Решила не оборачиваться.-Майя! -от его голоса мурашки по коже пошли. Как же я скучала по нему, грезила им первое время, мечтала, что вот он приедит за мной и увезет с собой в Лондон. Дура! Никогда я не была ему нужна и сейчас не нужна тоже. Зачем вообще пошел за мной.
-Майя, давай я тебя подвезу!
-Не стоит утруждаться!
-У тебя маленький ребенок, а на улице дождь…
-Да, и поэтому я вызвала такси.
Он не послушав меня вышел под дождь и направился в сторону черной иномарки.
Подъехав к крыльцу, он открыл дверь переднего пасажирского сидения, явно дорогой машины.
-Садись!
-А как же твоя девушка, она там не заскучает? - мне хотелось побыть с ним наедине еще немного времени, но в тоже время не хотелось, потому что знала, что не чем хорошим мое желание не кончится.
-Сядь в машину, Майя!
Сдавшись, открыла заднюю дверь машины и престегнула переноску, уложив Эрика.
Сама села на переднее. Машина тронулась, а я уставилась в окно, которое заливал водой непрекращающийся дождь.
Эрик быстро уснул под мерное гудение машины.
Я не смотрела на Джоша, а он то и дело кидал на меня взгляды, будто хотел что-то сказать, но не решался.
-Так значит скоро у тебя свадьба? -я заговорила первой.
-Ммм…-эти неопределенные звуки означали, что так и есть.
-Понятно.
-Майя, я не знал, что ты была замужем, и что у тебя родился ребенок! - мы подъехали к дому родителей, и Джош повернулся ко мне лицом.
-Если б знал, что-то бы поменялось?
-Да, Майя, мне так жаль, что все так получилось!
-А мне не жаль! - быстро сказала я и попыталась выскочить из машины. Он схватил меня за предплечье, удерживая внутри. По телу прошлась дрожь. Не уверена, удалось ли мне ее скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В городе детства
FanfictionВернувшись из Лондона, Райли мечтает, как раньше, собрать всех друзей вместе и вспомнить детство. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. У бывших, лучших друзей свои жизни и станут ли они снова не разлей вода, зависит лишь от них.