Глава 11. Майя

1.5K 63 3
                                    

Первой мыслью было:
Боже! Что мы натворили?! Я голая лежу на диване. На диване на котором Шон и мама отдыхают вечерами, на котором мы недавно занималимь сексом с Джошем Меттьюзом. Боже.

Второй: Сколько я проспала?
На часах полдень. Джоша рядом не было, наверное, он уже ушел. И не удивительно, он получил то, что хотел. Я почувствовала себя использованной, хотя я первая это начала, это я, а не он, первая поцеловала.

Странно, как я не проснулась от криков Эрика, он же должен был проголодаться. И как там его режущиеся зубки.

Я накинула халатик, зашла в свою
комнату и увидела странную картину:
Джош в одних штанах сидит на моей кровати и держит спящего Эрика на руках.

От увиденного глаза стали круглыми. А потом внутри что-то перевернулось.
Я не знала как на это реагировать. Буря эмоций нахлынула и затопила меня с головой. 

Мне хотелось и поцеловать его и выгнать из квартиры одновременно.
Как он может сидеть здесь и нянчиться с моим сыном, зная, что дома его ждёт невеста. Я должна его выставить, а перед тем как это сделать, должна сказать, то зачем согласилась встретится с ним.

Но из-за представленного во всей красе вида полуголого Джоша, сильные руки которого так нежно держали мышонка, я дышала через раз, а о том чтобы четко сформулировать и высказать свои мысли и речи быть не могло. Но я все же попыталась:

-Мы не должны были это делать…— я смотрела в его горящие глаза и видела насколько он открыт сейчас передо мной, насколько уязвим, сидя на моей детской кровати с моим ребенком на руках. - Мы совершили ошибку.

Глаза жгло от слез, мне не хотелось перед ним плакать, но это было выше моих сил. Мысли о невесте Джоша (имя которой я благополучно забыла), о наивности Райли, о скрытности Родителей навалились на меня все разом после пробуждения  и давили на мой череп изнутри.

-Майя, иди сюда.

Я подошла. И не потому что он сказал, а потому что мне так хотелось.

Я села рядом с ним, и обняла себя руками чувствуя, что меня начинает трясти. Ещё чуть чуть и я сорвусь в бездну рыданий.

Я посмотрела на сына, тот раскинул маленькие кулочки в разные стороны один был над головой, другой свисал вниз с рук Джоша.
Я осторожно что бы не потревожить прижала ручки сына к туловищу и погладила по животику.  Эрик не проснулся. Мамино счастье. Мышонок как якорь держал меня, не давал мне шанса сорваться и устроить зачётную такую истерику.

В городе детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя