Глава 13. Джош

1.6K 58 9
                                    

Майя на кухне кормила Эрика кашей, Кэти и Шон разбирали вещи, а я сидел и смотрел на маленькую девчушку, которую Кэти и Шон привезли из приюта. Она была худенькой, но достаточно высокой для своих лет. А лет ей было пять. Темненькие волосики были заплетены в два хвоста, причем один был на намного короче другого.

-Где же ты потеряла свой хвостик, Солнце?

-Мы иглали в палихмахела, было весело, мне ещё покласили этот хвостик фиолетовой и жёлтой клаской, а потом было плохо, потому что лугали и ножницы заблали, но плическа осталась! Вам нлавится?

-Знаешь, я ничего не понимаю в женских стрижках, но могу сказать, что это очень экстровогантно!

-Саммер, может ты хочешь кушать? - заляпанный молочной кашей Эрик на руках согласно заугукал, мол я точно хочу, а если ты не будешь, я и твоё съем.

-А можно?- она взглянула на Майю, испуганными глазками.

-Конешно, пойдем! И дядю Джоша бери с собой.

-Пойдемте, я вам ещё не лассказала, как мы иглали в модельелов и в космонавтов!

Могу себе представить.
Меня схватили за руку и потащили на кухню.
Но на полпути Солнышко вдруг остановилась и подергала за рукав, чтобы я наклонился, а когда я приблизил своё лицо к ней, она очень громким шопотом спросила, не отравят ли нас этой кашей. Я рассмеялся и отрицательно покачав головой, повел ребенка за стол, хотя самому есть не хотелось.

Когда Саммер отвлеклась на свою тарелку, я встал из-за стола и подошёл к Майе.

-Ты как?

-Я все ещё удивлена. До сих пор не могу поверить, что они все таки решились на это! - я мягко погладил её по волосам и забрал Эрика себе на руки, что бы отнести потом в туалет и умыть, пока Майя занята на кухне.

-Ну они относительно молоды, поэтому хотят детей и в тоже время я уверен, что это был осознанный, хорошо обдуманный и тщательно спланированный поступок. - обляпанной ручкой Эрик схватил меня за нос, при этом радостно угукая. Улыбнувшись, понял, что претендентов на умывание становится больше.

-Наверное ты прав, и я должна гордиться ими, но я не понимаю, почту они держали это от меня в тайне!

-Лучше тебе спросить об этом у них самой! - я посмотрел ей в глаза, перед тем как заговорил снова. - И, Майя, будет замечательно, если ты согласишься остаться сегодня у меня. Так будет удобнее.

-Нет, Джош, это совершенно не "удобнее", у тебя невеста, вы скорее всего живёте вместе, а я и мой сын тебе никто.

-Мы не живём вместе, я не могу выносить её больше, чем пару часов. А ей по сути не важно откуда я перечисляю ей деньги: с другова конца города или из соседней комнаты. И это скорее она мне никто. А вы с Эриком мне нужны, правда. Я лучше сдохну, Майя, чем отпущу тебя снова. - последние слова я шептал, потому как стук ложки об тарелку прекратился, а маленькое Солнышко навострило ушки.
На губах Майи не было улыбки, но мелькнувшая, после упоминания моей невесты, боль в её глазах сменилась на неосознанное тепло, которым могла одаривать только она, и нежность, и возможно это хороший знак и меня не прогонять прямо сейчас. Потому что без Майи и карапуза, я никуда уходить не собирался.

-Ты тоже нужен мне, Джош! - так же прошептала Майя, - И обещаю, что никогда тебя не отравлю и тебя Саммер тоже!

Девчушка покраснела как мак.

А я прошептал на ушко Майе:
-Твоя предыдущая фраза говорит мне о том, что ты как и я видишь наше будущее совместными, неправда ли?! - она не ответила, просто поцеловала и этот поцелуй был немыслемо сладким, самым изумительным, из всех что у нас были, и продолжался он пока Саммер громко не спросила, а что это мы делаем там ртами. Я рассмеялся и сбежал с Эриком в ванную.




В городе детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя