Он остановил машину точно у подъезда квартиры, где жили Кети и Шон. Удивительно, откуда он вообще знает где они живут, даже я не сразу бы нашла дом, после стольких лет.
-Майя, может мы встретимся на днях, думаю нам есть о чем поговорить! - хотела его спросить, откуда он знает мой временный адрес, но передумала, услышав его тихий глубокий голос, с едва уловимой хрипотцой.
-Нет, я не могу, мне не с кем оставить ребенка! - нашла я отговорку. Так не хотелось идти с ним на встречу и тем более не хотелось вести взрослые серьезные разговоры. Он обязательно спросит почему я тогда ушла и мне нечего будет ему ответить.
-Твои родители приедут завтра, послезавтра мы могли бы куда-нибудь сходить! Но вообще почему бы тебе не взять сына с собой?
-Да, но твоя невеста будет против. Стоп, а откуда ты знаешь когда они приезжают?
-Думаю Сара не будет против. Знаю потому что помогал им с документами на усыновление.
-Какое усыновление, мои родители, что хотят взять приемного ребенка? -
При моих словах на идиально красив лице появилось удивление.-Да! Очень странно, что ты впервые об этом слышишь, похоже, я выболтал секрет!
-Харошо, Джош, если твоя Сара, не против, то завтра мы могли бы сходить куда-нибудь позавтракать.
-Я заеду за тобой в 12, до встречи, Майя!
Ничего не ответив, я выскачила из машины, забрала переноску с Эриком с заднего сидения и зашла в подъезд, так и не обернувшись на дорогую иномарку, которая осталась стоять в старом дворе.
.....................
Я забежала в квартиру и быстро начала стягивать сырые вещи с себя и ребенка.
Была мысль просто собрать чемодан и вернуться домой, в Лос-Анджелес, забыть все как страшный сон.
Забыть Райли и ее обиженные детские глазки.
Забыть Джоша и его невесту, красотку Сару, по глазам которой, было видно, что от Джоша ей нужны только деньги и дорогие подарки.
Забыть родителей, которые не сказав не слова, не обсудив уехали в другой город, что бы усыновить или удочерить ребенка.Почему они мне не рассказали, что хотят детей, неужели думали, что я могу быть против, или могу приревновать. Боже, невероятно!
Я сама уже мама, а веду себя как ребенок! Я спрятала чемодан обратно под кровать и пошла переодевать в сухое и перекладывать спящего Эрика на кровать.
Я не могу уехать сейчас, когда родители привезут ново члена семьи домой, когда уже пообещала встречу Джошу.
Как бы я не отпиралась и не убеждала себя, что не хочу больше его видить, я хотела, и еще как. Глупое сердце стремилось к нему. А я думала, что детская влюбленность прошла, но оказывается первая любовь не забывается.
Осмысливая все последние события, я понимала, что не смотря на то, что все время твердила себе, что не желаю его знать, я искала с ним встречи, и я понимала, что так продолжаться не может, поэтому завтра, мы как взрослые люди поговорим и все решим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В городе детства
FanfictionВернувшись из Лондона, Райли мечтает, как раньше, собрать всех друзей вместе и вспомнить детство. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. У бывших, лучших друзей свои жизни и станут ли они снова не разлей вода, зависит лишь от них.