🎵
JJ - My lifeУже на следующий день я позвонила Патрику, и он обрадовал меня огромной горой работы, многие встрепенулись из-за нашего громкого разрыва, именно поэтому меня ждала не одна обложка и не одно интервью, люди слишком одержимы сплетнями.
Я делала съемки за съемками всего за три недели я снялась для Longchamp, Céline, Nina Ricci и Lancôme. Я даже снялась для Vogue Italia, им хотелось еще раз расспросить меня о моём бывшем и продемонстрировать мою худобу, им же это нравится. Именно поэтому мне пришлось на пару дней слетать в Милан, я конечно же не успела насладится этим городом из-за плотного графика работы, а с другой стороны, любой город смотрится довольно депрессивно в осенне время, полное дождей.Моя карьера шла стремительно вверх, каждый день меня ждали укладки, маникюр, примерки, кастинги и Патрик бегающий из угла в угол, размахивая телефоном. Каждый божий день, я приходила и визажисты возмущались из-за моих мешков под глазами, и потрепанного вида, а я лишь прикуривала сигарету и вникала в очередной тупой роман о любви - это дерьмо неплохо отвлекает мозги.После работы я возвращалась к моим верным подругам и мы вместе смотрели фильмы, красились, танцевали, мы даже купались в одной ванной рассказывая нелепые истории о наших бывших, а затем мы расходились кто с кем на ужин. Моя квартира была похожа на притон, никому из нас не было дела до беспорядка, что мне до бардака на кухне, если моя жизнь разрушена. Проблемы просто сваливались одна за другой, а я продолжала закрывать на это глаза. Пресса с удовольствием ловила в объектив папарацци мои выходки в разных клубах Парижа. Возможно, я это делала от части чтобы показать Жану - мне плевать, тебя больше не существует. Хоть со временем это тоже стало своего рода рутиной, все клубы и все вечера понемногу начинали быть похожи друг на друга. Шумная компания, выпивка, наркотики, громкая музыка и утренне похмелье.
Я регулярно встречалась с богатенькими, но нудными холостяками. Моими жертвами стали пластический хирург - тот еще зануда, толстый банкир и на десерт - коллекционер раритетных вещей, вроде всякого старого хлама. Каждый день новый шикарный ресторан. Каждый раз я надеялась что встречу Жана, в одном из этих мест, а потом утром радовалась, что это никогда так и не произошло, ведь теперь я была на дне - эскортница-наркоманка - вечером, модель -днём. Все эти «клиенты» знали что, не нравятся мне, и знали что они не единственные мужчины в моей жизни, но все равно продолжали платить деньги, им льстила мысль о том что однажды они смогут меня трахнуть. А я лишь насмехалась над ними и всегда заказывала самое дорогое вино, ведь они все равно богаты. Мне хотелось забыться, выключить мой мозг, который постоянно заставлял меня вспоминать моё сказочное прошлое. Ненавижу мужиков. Все они кабели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New type of girl
Teen Fiction-Ты хочешь сказать что, я стану твоей рабыней через две недели? -Называй это как хочешь, но то что ты будешь моей - это факт. - настаиваю на своем до последнего. Думаю, она специально провоцирует меня, проверяет насколько далеко я готов зайти и нас...