🎵
Harry Styles - Only Angel
The Weeknd - Lost in Fire
The Weeknd - What You Need-Это будет непросто... Друг Люка говорит, что не сможет сделать фотосет, он загружен на две недели вперёд...
Марго тяжело вздохнув, садится на диван и отбрасывает телефон на мягкую поверхность.
Мы решили встретиться чтобы, обсудить детали фотосъёмки, да и просто поболтать у меня дома.-Не расставайся, мы что нибудь обязательно придумаем...
Девушка будто и не слышала моих слов.
-Неужели, ты так сильно переживаешь по этому поводу?! Эй...
Я легонько приобнимаю её за плечи.
Сейчас, мне не особо важна, моя несбыточная мечта, о том чтобы попасть в модный мир, с моим то ростом.
Я больше стараюсь для Марго. Было бы жаль потрать впустую все её силы. Удивительно, как чужой человек может сделать тебя лучше! Почти что впервые я не думаю только о себе.
Мне хотелось бы заставит великих фотографов и модельеров, закрыть хотя бы один глаз, на мой рост. Не сколько из-за работы, сколько ради моего собственного достоинства, и превосходства.
-Дело не в этом, ты же знаешь я обожаю моду, как и ты.
На секунду замолчав, как бы решаясь в чём то признаться, Марго поднимает на меня, свои карие глаза, полные грусти. Никогда, раньше не видела её такой, она никогда не унывала и всегда была для меня примером
решимости и стремления быть лучшей.-Я рассталась с Люком...
Девушка долго смотрит в одну точку, а затем начинает плакать, чем ставит меня в тупик.
-Ты думаешь, он специально договорился с тем фотографом чтобы он нас не принял?!
Ну же, Марго... все будет хорошо, не плачь, пожалуйста.Я утешительно хлопаю её по спине, и понимаю что совершенно не умею успокаивать людей. Меня будто парализует.
-Нет, нет... это хороший фотограф, к нему всегда очередь...
Марго говорит дрожащим голосом.-Как его зовут?!
И кто меня тянул за язык, спрашивать, человеку плохо, а ты думаешь только о себе!
Только сейчас я понимаю, насколько Жан хорош в том чтобы успокаивать людей. Интересно, он так хорошо справляется только со мной или со всеми. Другой вопрос, хочет ли он успокаивать кого-то кроме меня. Мысль об этом, льстит мне.
А может, все дело во мне, и я сама успокаиваюсь когда он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New type of girl
Novela Juvenil-Ты хочешь сказать что, я стану твоей рабыней через две недели? -Называй это как хочешь, но то что ты будешь моей - это факт. - настаиваю на своем до последнего. Думаю, она специально провоцирует меня, проверяет насколько далеко я готов зайти и нас...