Wild Races

574 10 0
                                    

              на фото Jean Franc Dubois
🎵
Oxxxymiron - Девочка Пиздец
Pharaoh - Unplugged 2: Love Kills
NVDES -Brazooka
Calvin Harris -Sweet Nothing

Пока я страдала из за моей личной жизни мой отец успешно устраивал свою, все бы ничего если бы мне не пришлось жить с его "личной жизнью" в одной квартире.

-Почему ты не ешь?-отец спросил меня.

-Я потом, мне сейчас не хочется.

-С утра нужно есть, ты и так похожа на анорексичку.

-Я НЕ ХОЧУ.-громко хлопаю по столу и покидаю кухню.

-Я сказал что ты должна поесть!- настаивал он.

Потом он все таки сдался, и взяла моя.
Но прошло буквально несколько минут как в мою сторону полетела новая критика.

-Дорогая, тебе не кажется что твой макияж слишком вызывающий для университета?-
сказала моя новоиспечённая "мачеха".

-А тебе не кажется что когда ты трахаешься с моим отцом, твоими воплями ты нарушаешь моё право на здоровый сон?-ответила я.

-Саша, а ну сейчас же замолчала! Как ты смеешь такое говорить!? Может ты уже наконец-то начнешь себя нормально вести?
Наташа теперь моя жена, а значит ты должна её уважать, как минимум потому что она старше тебя.- разошёлся отец как ошпаренный.

-Что? Мне плевать на тебя и на твою жену!
Кстати к твоему сведению, как тебя там?
Ах, да точно, Наташа!? Ты далеко не первая и уж точно не последняя кого, мой папаша притаскивает в дом.- с ухмылкой кинула я.

-Так, ты меня уже  достала! С сегодняшнего дня ты под домашним арестом и я отказываюсь давать тебе карманные деньги!
К тому же я узнал что ты куришь, я советую тебе бросить по хорошему, иначе я пойду на крайние меры! -эти слова я уже слышала приглушённо потому что пошла обуваться что бы скорее уйти в универ, хотя бы там меня не преследовал этот дурдом.

Честно говоря, мне по барабану на "наказание" отца, он настолько забросил моё воспитание что до сих пор меня запугивал тем чем обычно пугают десятилеток.

Засунув наушники в уши я машинально спустилась в метро.

Огромная масса людей которые тоже направлялись куда то.
Не знаю почему, метро меня всегда завораживало, да здесь постоянный беспорядок, но все же мне нравится наблюдать за людьми,
девушка которая переписывается с любимым, это видно по её улыбке,
дедушка читает газету, парень с девушкой едут наверное в универ, они оба с рюкзаками, вместе слушают музыку через одни наушники. 

New type of girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя