Kanye West - Wolves
Местами Экспонат - Не забирай меня с пати
The Weeknd-After HoursВ трубке я слышу, тот самый голос...Это Рене, человек который крышует все что происходит в Париже, его знают все, но он не публичен. К примеру, "простой смертный парижанин" может быть не в курсе его существования.
Но любой, у кого хотя бы пара тройка миллионов евро вложены в недвижимость в этом городе, знают о "великом" Рене. И если он соизволил самолично мне позвонить, это явно не к добру.
Хриплый прокуренный голос отрезвляет меня:-Жан, сынок...- он всегда меня так называет, но это лишь вызывает холодный пот.
-Да, я слушаю. -как можно уверенней отрезаю я. И до последнего надеюсь на положительный исход. Прокашлявшись он продолжает, -Джек, мне сказал что ты не хочешь сотрудничать с ним?!
Я молчу. - Он это часть моих доходов.
Как же я мог забыть, что этот человек до тошноты скуп, и любого кто мешает ему заработать, он сотрёт в порошок. Тяжело вздыхаю. -Хорошо. Что ты мне предлагаешь? -решаю что лучше сразу спросить вердикт.
-Пока что, нам нужно встретиться в ближайшее время...в среду. -раздумывает он, и параллельно с кем-то совещается.
-Да в среду, после обеда, в нашем старом офисе на Défence. - для тех кто не в курсе, la Défence это парижский Wall Steet. Я так и думал что он заставит меня встретиться с ним, а там мне уже не удасться отвертеться. -Хорошо.-равнодушно бросаю я. И мысленно составляю список людей которым нужно позвонить: охрана, мой бухгалтер, адвокат и возможно снайпер. Было бы неплохо надеть бронежилет. С такими людьми, никогда не знаешь.
-Мой секретарь, отправит тебе уведомление с точным временем. До скорой встречи!
Отключив вызов, напряженно выдыхаю. В этот момент мне хочется разгромить пол дома, но я не могу этого позволить, по крайней мере не при Саше. Бесит, эта ситуация, что я как гребаная марионетка в его руках.
Нужно отдавать процент дохода? Пожалуйста!
Продавать наркоту? Отлично!
Обращаться к отцу или к властям, не имеет ни малейшего смысла, они все равно пляшут под его дудку.
Тянусь за пачкой сигарет. Желанный прилив никотина, помогает мне немного остыть. Неожиданно, теплая ладонь, касается моего плеча, это Саша. Тоже курит со мной. Чёрт! Зачем она это делает? Ладно, с этим я разберусь позже.
-Кто звонил? -беззаботно спрашивает она, размахивая сигаретой. Как всегда на её ногтях темно вишнёвый лак.
-Неважно. - потираю переносицу.
Сейчас, у меня нет ни малейшего желания говорить с ней. Смотрю на дорогу, под моим домом, куда угодно, только не в глаза ей. -Это те парни, которые тебе угрожали еще в Сент Бартс? -всё что мне удаётся - это лишь глянуть на неё исподлобья и поджать губы. Я ухожу не ответив.
Но Саша, вновь задает мне вопрос, еще похуже предидущего: -Эй, не подскажешь у них нет маленькой дозы? Для меня, а?-она шмыгает носом. Намекая на кокс.
Она что издевается надо мной?
Как можно спокойней, насколько это вообще возможно в данный момент, подхожу к Саше на балкон.
-Что? Ты вообще в своём уме?! -легонько встряхиваю её за плечи. И вижу её пустой взгляд, только не это. У неё ломка.
-Понимаешь, мне очень нужно! -она аж трясётся, особенно её пальцы. Сейчас меня настораживает её тон, он больше не игривый и даже не наглый. Это интонация умоляющего человека.
Вмиг ко мне возвращается трезвый ум и вся моя раздражённость, просто улетучивается.
-О да, я тебя понимаю, детка! Нужно скорее отучить тебя от этого дерьма! -рассерженно выдаю я, пока мои ладони находятся на плечах Саши, пока она несмело смотрит на меня.
Резко она утыкается носом мне в грудь, но это не проявление ласки. Это приступ, я видел не одного человека в таком состоянии... Да что там, я сам когда-то был таким.
Она начинает громко и быстро дышать, как будто задыхается. Слышу как быстро стучит её сердце, -Мне страшно! -еле шепчет она, глотая тугой узел в горле. Её всю трусит как осиный лист. Я прижимаю её к себе, заключая в крепких объятиях.
Когда я виду её такой слабой, мне хочется разрушить всех кто мог стать причиной этому. Я даже замечаю, как мои чувства, которые я прятал столько лет, начинают потихоньку оживать. Даже если было, куда легче без них.
Объятья, возможно это единственное что ей сможет помочь, сейчас. -Тише, тише...дыши... -шепчу, похлопывая её по спине, как малыша. Сначала Саша пытается вырваться, но я не даю ей сделать этого, крепче прижимая. Она кричит мне в грудь, что есть духу. Этот крик, такой отчаянный, она просто рвёт глотку как младенец. От такого у меня даже сердце сжалось.
К счастью или к сожалению, я знаю как себя вести в подобных случаях.
Саша крепко сжимает в кулаках мою рубашку, я чувствую теплый поток её слез на моей груди. Она беззвучно рыдает, немного содрогаясь. -Я здесь,-аккуратно обнимаю ладонями лицо Саши , чтобы посмотреть на нее. -Тихо... тихо, я здесь...-глажу её щеки большими пальцами, смотря прямо в её красные глаза. Но она смотрит в сторону. И кусает губы, чуть ли не до крови.
Чёрт, это мне напоминает Эмму, и злость наполняет мои жилы, я не позволю чтобы Саша тоже умерла от передоза. Я должен быть нежен с ней, но не могу, мой гнев мешает мне. Как я могу успокоить Сашу, если сам неспокоен? Равносильно - тушить пожар бензином.
Мне хочется убить тех людей которые подсадили Эмму на наркотики, и тех кто сделал то же с Сашей. Особенно, после разговора с Рене, ведь это его люди сбывают наркотики всем подряд.
Ненавижу когда Саша плачет, а я ничего не могу с этим поделать. Это красное от слез лицо, её громкие всхлипы, её прерывистые вдохи. Она никак не может успокоиться, и все еще дрожит у меня в руках. Её слезы без остановки текут по её красным щекам. Она плачет, нет, она ревет. У неё чёртова истерика! И она вновь громко вскрикивает, изо всех сил.
Я знал что рано или поздно это произойдёт. Сейчас мне нужно всерьёз заняться её лечением.
-Мне холодно, -она прижимается ко мне и тихо произносит, переминаясь с ноги на ногу. Не долго думая, беру её на руки и несу в спальню. Саша держится за меня как котёнок, которого только сняли с дерева. Она крепко впилась ногтями в мою спину, и даже ткань рубашки не помогает, но это пустяки. Укладываю её на кровать,её морозит так, что она дико трясётся и цокочет зубами. Зрелище, не для слабонервных. Хорошо, что этого не видят её родители.
Я укрываю её одеялом и иду на кухню за успокоительным. -Не оставляй меня!-охрипшим голосом, говорит Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New type of girl
Teen Fiction-Ты хочешь сказать что, я стану твоей рабыней через две недели? -Называй это как хочешь, но то что ты будешь моей - это факт. - настаиваю на своем до последнего. Думаю, она специально провоцирует меня, проверяет насколько далеко я готов зайти и нас...