Глава 3

28 4 0
                                    


Откровенно говоря, если Сюй Цзыянь выступит против Сюй Цзыжуна, то ему не позволили бы стать частью семьи, даже не взирая на мнение Сюй Сяо. 

Именно такой была судьба Цзыжуна в прошлой жизни. 

Все присутствующие в зале не спускали глаз с Сюй Цзыяня, а вот его взгляд был прикован к мужчине средних лет, сидевшему на стуле по среди зала, а если быть точнее к ребенку рядом с ним.  

На вид малышу было всего шесть - семь лет. У него была белоснежная и гладкая как шелк кожа. 

Его небольшое утонченное личико было напряжено, а пара ярких прекрасных глаз в ожидании смотрели на Цзыяня.  Юноша был готов поклясться, что разглядел в этом слегка напуганном взгляде детское любопытство. 

Стрела попала ему прямо в сердце!

Сюй Цзыянь посмотрел на этого ребенка, который, вероятно и есть его новоявленный младший брат. Глядя на него, юноша сразу же почувствовал как его сердце начинает таять. 

Аааааа !!! Он такой очаровательный! Черт возьми, да как у прошлого Сюй Цзыяня вообще рука поднялась на такого милого малыша!?

Если уж кто и заслуживал ненависти, то скорее это Сюй Сяо и эта" истинная любовь", как это может касаться ребенка !

Сердце Сюй Цзыяня обливалось слезами негодования, из-за чего выражение его лица стало немного свирепым. 

Возможно, мальчика напугало выражение его лица: он быстро опустил голову, а его маленькое личико слегка покраснело. 

И вновь Сюй Цзыянь был поражен стрелой в сердце. Ведь для человека с комплексом младшего брата, как у него, столь милый и застенчивый братишка способен сразить наповал!

Если бы не тот факт, что он не может вести себя слишком странно, наверняка бросился прямо туда, чтобы обнять этого очаровательного ребенка и затискать его! 

" Отец...", - это слово какое то время вертелось на языке Сюй Цзыяня, прежде чем он кононец смог его произнести.  Если бы не усердная практика в лесу, ему действительно было бы трудно назвать так человека перед собой. 

В конце концов, с его точки зрения Сюй Сяо был действительно ужасен, к тому же,  как отец он тоже явно потерпел неудачу!!! 

"Да", - Когда Сюй Сяо, сидевший на стуле посреди комнаты, увидел Сюй Цзыяня, он равнодушно кивнул ему. 

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя