Черт возьми! Его разыграли!
Лицо Сюй Цзыжуна внезапно потемнело.
Давление обрушившееся на него постепенно уменьшилось до разумных пределов. Для восьмилетнего ребенка, как он, это было все равно, что нести груз весом около двух с половиной килограмма. Конечно, не что-то легкое, но и не тяжелое. Вполне терпимо для обычного человека. Однако подобное давление при подъеме на гору, он опасался, что вместо " небольшой усталости" к концу пути будет чувствовать " колоссальную усталость"!
С силой сжав губы, Сюй Цзыжун написал еще одну пометку за Сюй Цзыянем в мысленном блокноте. Он потянулся, размял шею, прежде чем принять более удобную позу и отправился вверх по лестнице с "ношей" на спине.
С каждой последующей ступенькой шаги Цзыжуна становились все тяжелее и тяжелее.
Со лба мальчика начали стекать крупные капли пота. Сначала он думал, что это будет очень легкий подъем, но теперь, чтобы дойти до вершины, придется приложить немало сил.
Он совсем забыл, что сейчас он не был могущественным кровавым демоном. В настоящий момент он всего лишь восьмилетний ребенок. Хотя вчера Цзыжун чудом смог ощутить духовную энергию, пока что он всего лишь слабый маленький ребенок.
Шаг за шагом......
Красные губы Цзыжуна уже потеряли все краски. Он согнулся в талии, чтобы выдержать давление, и пот тут же застилал глаза, вызывая неприятное жжение.
Его газа затуманились. Казалось, вершина горы удаляется все дальше и дальше. Он и сам не понимал, почему хочет подняться туда. Его нынешних навыков достаточно чтобы практиковать сутру сердца " кровавое море" и без площадки для тренировок семьи Сюй.
В голове не умолкал голос, твердивший одно и тоже: зачем все это? Зачем ему тратить время на семью Сюй? Они не более чем очередная ступень на его пути. Достаточно просто найти безопасное место, убить несколько кроликов, а замем спокойно прорваться на первую стадию конденсации Ци. Когда уровень сил достаточно возрастет, люди из семьи Сюй будут подобны домашнему скоту, ожидающему забоя.
Цзыжун беззвучно выпрямился. Его изящное, еще совсем юное лицо явило собой зрелище редкой красоты.
Он прикусил нижнюю губу и посмотрел на расплывающуюся в дали горную вершину.
В прошлой жизни у него не было ни единого шанса оказаться здесь. Неужели он действительно сдастся только из-за простой физической слабости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomanceУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сю...