Глава 6

17 4 0
                                    


Жестокий и безжалостный кровавый демон ....был отшлепан по попе!!!

Если бы этот этот факт вышел за пределы комнаты, то наверняка 90% совершенствующихся смеялись до боли в животе, а другие до потери сознания.  

" Отпусти меня! Ублюдок! Да как ты смеешь...", - Воскликнул Цзыжун вне себя от ярости. Ни в прошлом, ни в нынешнем он никогда не испытывал такого сильного унижения. Быть отшлепанным по попе??? Даже когда он действительно был ребенком, с ним никто так не поступал!!!

Невероятно. Он уже давно закрыл глаза на то, что должен скрывать истинное лицо. Если бы не полное отсутствие силы, он бы наверняка разорвал Цзыяня на мелкие кусочки и проглотил кровь! 

" О боже, ты действительно осмелился сквернословить!",- Взгляд Сюй Цзыяня был очень строгим. Дети, которые ведут себя плохо, да еще и ругаются, должны быть наказаны. 

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

В итоге, пока бывший господин кровавый демон боролся и вырывался изо всех сил, Цзыянь оставался холоден и невозмутим. Он безжалостно снова и снова шлепал ладонью по белым нежным ягодицам, пока те не стали красными. Притом такими яркими, что возбуждали аппетит. =.=

Сюй Цзыянь был на четыре года старше Сюй Цзыжуна, вдобавок он уже находился на пятой стадии конденсации Ци. Поэтому худой и слабый Цзыжун в его объятьях буквально не мог избежать наказания. Как бы сильно он не сопротивлялся, Цзыянь крепко удерживал его на своих коленях. И даже когда мальчик брыкался обеими ногами, его ягодицы все еще страдали. 

 " Говори! Ты еще будешь ругаться ?", - Выражение лица Сюй Цзыяня было суровым. Он и сам время от времени ругался не очень приличными словами, поэтому не слишком сердился. 

Но все равно Сюй Цзыжун был всего лишь восьмилетним ребенком ( а вот и нет! ). Привычка ругаться обычно появляется неосознанно и может проявится не в самый подходящий момент, позволив другим усомнится в методах воспитания ребенка. Такого Цзыянь допустить никак не мог.  

Он всегда придавал большое значение семье. В глубине души члены его семьи, были для него самой важной духовной опорой. Пусть Цзыянь постоянно жаловался на своего непослушного и никуда негодного младшего брата, но если бы кто-то другой осмелился оскорбить Цзыюя, он бы сразу накинулся на обидчика, чтобы поколотить его. 

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя