Глава 17

29 4 0
                                    

"Хм, Цзыжун очень послушный. Тебе все еще неуютно? " - Сюй Цзыянь нашел стул и сел рядом с кроватью. 

" Я уже в порядке, "– мальчик помахал головой и бодро спрыгнул с кровати.

"Это хорошо. Тогда чуть позже пойдем, чтобы выбрать тебе руководство по практике боевых искусств начального уровня, идет?" - Заметив оживленного ребенка, Цзыянь начал заправлять кровать. Сложив одеяло три раза, он закончил со свертком, напоминающим рулетик тофу. 

Правда, из-за того, насколько мягким было одеяло, его " тофу" отличался от стандартного. Но, глядя на мастерство своей собственной техники, Сюй Цзыянь удовлетворенно кивнул: даже если он переместился в книгу и уже много лет этого не делал, его способность складывать одеяла все еще была совершенна! 

Зрачки Цзыжуна слегка сузились, когда он пристально следил за действиями юноши. Насколько он знал, Сюй Цзыянь был уважаемым молодым господином семьи Сюй. Конечно, он не был избалованным и оторванным от жизни, но все равно вряд ли стал бы заниматься складыванием одеял. Это просто немыслимо. 

А еще, судя по манере движений, он явно был очень опытен, словно практиковался в этом не один год. Столь подозрительный факт никогда бы не ускользнул от глаз Цзыжуна.

Управившись с одеялом, юноша взял мальчика за руку и отвел к Сюй Мо.

Дети семьи Сюй, которые впервые пришли на площадку для тренировок, могли выбрать пособие по боевым искусствам по своему выбору. Сюй Цзыжун, который успешно добрался до вершины, конечно, не был исключением. 

У Сюй Мо и в мыслях не было им воспрепятствовать: мужчина проводил детишек до библиотеки, находящейся у подножия горы.

Библиотека семьи Сюй была построена вне главного дома и занимало тихий отдаленный уголок близ леса. Если посмотреть на него издалека, то невесть откуда взявшееся трёхэтажное здание посреди дикой местности смотрится довольно неуместно.

И это было довольно странно. Если бы посторонние вошли на территорию семьи Сюй, они опреденно были бы удивлены. Библиотека, где хранились множество пособий по боевым искусствам, в месте, где их практически невозможно защищать. 

Однако Сюй Цзыянь знал, что настоящие сокровища, которыми владела семья Сюй, просто не находились там. Все находящиеся в библиотеке – обычный ходовой товар, который можно встретить повсеместно. Да и защита у этого места далеко не такая слабая, как можно подумать.

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя