" Чтобы завтра же духу ее здесь не было. И перенесите спальню Цзяжуна в соседнюю с моей",- Сурово приказал Сюй Цзыянь.
У Жо Хуа сердце похолодело. До сегодняшнего дня Жо Ци была самой любимой служанкой во дворе Лю Шан. Даже без тайных указаний со стороны, она в любой момент могла подняться на самый верх. Никто не ожидал, что ее необдуманное решение по расположению спальни Сюй Цзыжуна разозлит молодого господина. За то теперь, это не только позволило Жо Хуа в полной мере осознать равнодушное отношение Сюй Цзыяня к слугам, но и также всю важность Сюй Цзыжуна.
" Да", - Девушка больше не демонстрировала свои прелести и не строила глазки. Вместо этого она не отрывала взгляд от пола.
После того как молодой господин перевел Жо Ци из двора Лю Шан, Жо Хуа была уверена что для девушки наступят далеко не приятные времена. Прежде чем не выяснит нынешних предпочтений молодого господина, она совершенно точно не должна была его злить. Поэтому Жо Хуа решила вести себя тише воды, ниже травы.
Приподняв бровь и бросив на служанку взгляд, Сюй Цзыянь почувствовал себя очень довольным. В женщинах он прежде всего ценил ум. Использовать невинные жесты, чтобы привлечь его внимание - это хороший ход. Но самое главное - нужно уметь оценивать ситуацию.
Хотя некоторые говорят, умные люди долго не живут. А вот Сюй Цзыянь верил, что если ему придется жить среди идиотов, то его дни будут точно сочтены! Ведь их глупость быстро доведет его до белого каления и сведет в могилу!
" Цзыжун любит розовый цвет, поэтому покрасьте всю его спальню в этот цвет. А так же подготовь некоторые вещи которые могут понравится ребенку. И захвати по дороге мой меч Шуан Юй".
" Да молодой господин", - Послушно кивнула Жо Хуа. Хотя поначалу она едва сдерживала смех, когда услышала, что мальчику нравится розовый цвет. Но стоило Цзыяню упомянуть свой меч, ее веселье тут же превратилось в ужас.
Меч Шуан Юй был подарком Сюй Сяо на десятилетие сына. Может, это и не слишком высококлассное оружие, но оно было довольно редкое. К тому же, его изготовили специально для молодежи, чтобы помочь совершенствующимся развиваться. Сюй Цзыянь всегда оберегал этот меч как зеницу ока, и обычно никто даже не смел прикоснуться к нему.
К сожаление, за последние два года Сюй Цзыянь слишком быстро вырос, и его телосложение изменилось. Таким образом, Шуан Юй не подходил ему, поэтому был помещен в кладовую. Однако время от времени молодой господин лично наведывался в хранилище и заботливо чистил свой меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomanceУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сю...