Глава 5

20 4 0
                                    


Как совершенствующийся, Цзыянь обладал очень острым чутьем, хоть и уровень был пока не слишком высок. И все же Цзыжун поступил крайне опрометчиво, позволив своей кровожадности вырваться наружу. Ведь если юноша узнает, то беды не избежать! 

Сейчас его силы было недостаточно. Вместо того, чтобы разоблачать Цзыяня на чистую воду, он будет благоразумно вести себя, задержавшись здесь на годик другой. 

Слегка покачав головой, Сюй Цзыжун неуверенно ответил: " Нет...ничего."

Видя, что мальчик явно очень нервничает, но в тоже время прилагает максимум усилий, чтобы не заставлять других о себе беспокоится.  Глядя на такую самоотверженность, Цзыянь не мог не рассмеяться. Неловко улыбнувшись он погладил ребенка по голове, превратив его аккуратное убранные волосы в птичье гнездо. 

" Все в порядке, нет никакой необходимости пытаться быть храбрее перед старшим братом! Я знаю, что впервые оказавшись в новом месте любой почувствует себя встревоженным. Не бойся, теперь у тебя есть брат, который будет заботиться о тебе",- с улыбкой произнес Цзыянь, поглаживая мальчика по голове. После чего сгреб ошеломленного Цзыжуна в свои объятья. Грудь подростка была не слишком широкой, но чрезвычайно теплой  и даже позволила мальчику испытать иллюзию близости к кому-то. 

" Старший брат!"- с обидой в глазах Цыжун вырвался из теплых объятий Цзыяня. Это удивительно напоминало избалованного ребенка.  

И лишь он сам знал, что его недовольство не было фальшивым. Только вот вызвано оно было тем особым чувством тоски, которое он испытал секунду назад. 

Это была полнейшая чушь. Как такие мысли могли возникнуть в голове кровавого демона?Он ведь давно отказался от них! 

" Ладно, ладно, я знаю, что ты уже взрослый! хахаха", - Сюй Цзыянь весело рассмеялся. На самом деле, в его глазах восьмилетний ребенок - это всего лишь ребенок. Живи он в современном мире, до сих пор играл бы. Но здесь было все совсем иначе. С шести лет дети уже начинают практиковать совершенствование, а к восьми уже не мало знают о мире. 

И так рано повзрослевшие дети всерьез считались почти повзрослевшими. О концепции взросления к восемнадцати годам тут слыхом не слыхали! 

Но об этом не могло быть и речи! Тщательно подумав, юноша понял: может для окружающих в порядке вещей общаться с восьмилетним ребенком, как со взрослым, но для Цзыяня это неприемлемо! 

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя