Согласно его предыдущему опыту общения с Сюй Цзыюем, юноша хорошо усвоил, был ли ребенок маленький, к нему все равно нужно относится с уважением.
" Старший брат...",- Цзыжун быстро подошел к двери и впустил Цзыяня. Благодушная обворожительная улыбка юноши вызвала у него крайне противоречивые чувства.
Очевидно, внешность, голос и даже привычки были такими же, как и у Сюй Цзыяня в его воспоминаниях. Только вот отношение к нему нынешний Цзыянь сделал крутой поворот, на 180 градусов.
Когда Сюй Цзыянь последовал за Сюй Сяо в кабинет, чтобы поговорить, Цзыжун вернулся в свою комнату и обнаружил на столе меч Щуан Юй. Ценное оружие одиноко лежало на столе.
И гадать не стоит, зачем меч Шаун Юй положили в его комнату. Однако Цзыжун все еще прекрасно помнил, как в прошлой жизни за простое прикосновение к этому мечу Цзыянь сломал ему руку.
Что сказал в это время другой?
Ах да: " Ублюдок! Ты действительно осмелился трогать мои вещи? Ты действительно хочешь умереть раньше положенного!"
Мальчик прикрыл лицо рукой, а уголки его рта изогнулись в ледяной улыбке. А что он хотел сделать тогда? А, ну да. Тогда он сильно завидовал совершенствованию Сюй Цзыяня, поэтому решил тайно дотронутся до, казалось бы, мощного меча Шуан Юй.
К сожалению, в результате его желания стала сломанная рука. Кроме того, с тех пор ему запрещалось даже близко подходить к полю для практики боевых искусств.
Медленно опустив руку, Сюй Цзыжун уже полностью вернул себе спокойствие. На этот раз мальчик равнодушно смотрел на Шуан Юй.
Весь двор знали как сильно Цзыянь любит этот меч. Без разрешения никто не посмеет коснуться его, а тем более положить в чью-то спальню.
Зачем Сюй Цзыянь дал ему этот меч?
Почему Сюй Цзыянь был так добр к нему??
Он всего лишь беспомощный восьмилетний ребенок, которому было не на кого положится. Как ни крути, он не мог понять цели Цзыяня.
Может быть, он просто хочет быть хорошим старшим братом? Все, что он делал, было исключительно ради благополучия Цзыжуна?
Эта мысль возникла у него лишь на секунду, прежде чем была безжалостно выкинута из головы. Любой, у кого есть мозги, знал, что такое абсолютно невозможно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomanceУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сю...