Глава 10

20 4 0
                                    

Поскольку в этой жизни он не начал еще практиковать сутру сердца " кровавое море", он смог подавить волну гнева. Но это лишь временное решение, и если он не будет выплеснут как можно скорее, то рано или поздно это приведет к тяжелым последствиям. 

Сюй Цзыжун окончательно успокоился и медленно открыл глаза. Он не ожидал особых " сюрпризов " Сюй Цзыяня, но все же ощутил легкое любопытство. 

В тот момент, когда он открыл глаза...

" Твою мать!",- вырвалось у него нецензурное слово. 

Розовые стены, розовый потолок, даже простыни с одеялом на его кровати - и те розовые! 

Кремово - розовый, светло - розовый, золотисто - розовый. Все виды ярких тонов переплетались внутри этой маленькой комнате. И в завершение картины на окне висел серебристо - розовый ветряной колокольчик 

От легкого дуновения ветерка он мягко качнулся, издав нежный приятный звон. 

В этот момент Сюй Цзыжун очень глубоко ощутил значение фразы "Что посеешь, то и пожнешь". 

Черт возьми!

Во дворце кровавого демона всегда присутствовали либо всегда черные или кроваво- красные цвета. Так как ему жить среди розового цвета, который нравится только маленьким девочкам!!??

Этот ублюдок Сюй Цзыянь наверняка просто унижает его!!! Он точно это сделал намеренно!!!

Мистер кровавый демон избирательно проигнорировал тот факт, что сам заикнулся про розовый цвет, поэтому упрямо решил, что это козни Сюй Цзыяня. 

Как тот провернул подобную схему?  Это было не важно! Сюй Цзыянь всегда был хитер!!!

Лицо Цзыжуна помрачнело. Когда он увидел эту комнату, ему захотелось лишиться зрения. Мысленно скрипя зубами, он решил: этот поступок он точно запомнит. Рано или поздно он все вернет Сюй Цзыяню! 

Тук-тук-тук!

Как раз в тот момент, когда Цзыжун представлял, каким пыткам подвергнет Цзыяня в будущем, кто-то тихо постучал в дверь. 

Мальчик мгновенно принял невинное выражение лица, прежде чем негромко произнести: " Войдите". 

" Ты уже проснулся? ", - Юноша открыл дверь и вошел. Увидев закутанного в одеяло, полусонного Цзыжуна, сидящего на кровати Цзыянь не смог сдержать улыбки. 

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя