Глава 7

18 4 0
                                    

" Оу, почему ты прикрываешься? Боишься, что старший брат увидит эту маленькую штучку? "Сюй Цзыянь немного посмеялся, прежде чем вскользь поддел пальцем пипку Цзыжуна. 

Все тело мальчика вмиг напряглось, а в голове раз за разом крутились слова: " Маленькая штучка...Маленькая штучка..."

Не было ни одного мужчины, который бы терпел критику в отношении "малыша", даже если в этот момент тот был на самом деле совсем маленьким. 

А то, что произошло после еще больше шокировало.  Уважаемый "маленький" мистера кровавого демона действительно был кем-то поддет. Был! Кем-то! Поддет!!!

Великого и ужасного кровавого демона, обладающего самым высоким уровнем развития демонических искусств только что домогались!!! 

" ммм, это слишком большое, это слишком страшное, а вот это уже ближе к истине", -  Совершенно не осознавая, что своими действиями он разозлил кровавого демона, Сюй Цзыянь тщательно обыскивал свой сундук в поисках одежды, которая подошла бы Цзыжуну. 

Цзыжун свирепо посмотрел, пытаясь всеми силами утихомирить вспышку ярости. Еще не время для мести! По крайней мере, он сейчас не мог это сделать! Чтобы отомстить, нужна сила. С его нынешнем уровнем совершенствования провоцировать Цзыяня было все равно, что напрашиваться на неприятности. Терпение! Нужно проявить терпение !  

Все поступки, что делал Сюй Цзыянь направлены на унижение Цзыжуна. И он это запомнит. Как только он обретет силу, то непременно отплатит за все!

" Это будет в самый раз", - Юноша наконец нашел на дне сундука подходящую одежду, которую когда-то носил сам. Если сравнить на глаз с ростом мальчика, то получится один в один. 

Хотя эта бледно - голубая ткань чанпао выглядела недорогой, она была очень удобной.  Помимо этого, в боковой части сундука Сюй Цзыянь нашел нижнее белье, которое никогда сам не носил. Растянув белье в руках, юноша быстро отбросил его в сторону.

Слишкой обтягивающее, если не подходит по размеру, то будет не комфортно носить. По крайней мере, сейчас он чувствовал, что одежда, которую он носил сейчас, никак не могла сравниться с одеждой, которую он носил раньше. 

Громко приказав слуге за дверью приготовить нижнее белье для Цзыжуна, юноша обернулся. Со скоростью, сравнимой с бегущим потоком, он поднял мальчика и бросил его в воду. 

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя