Едва успев договорить, Сюй Цзыянь почувствовал себя немного смущенным. Поначалу он хотел пошутить, потому что всегда считал, что братьям свойственно подтрунивать друг над другом. Это особенно касается Цзыжуна, ребенка, который мог превратиться в человека с таким мрачным и нелюдимым характером. К тому же, смех и шутки могли бы сделать его более жизнерадостным, что в дальнейшем убережет мальчика от кривой дорожки.
Конечно, идея была хорошая, но вот только результат противоречил ожиданиям. Хотя Цзыжун действительно сумел подняться на городу. Но от одной мысли о хрупком и измученном тельце на руках у Цзыяня испортилось настроение.
Мой младший брат такой милый, такой послушный! Как этот Сюй Мо мог быть таким бессердечным !? Неужели нельзя было дать ему крохотную поблажку??!!
Услышав это, ребенок слегка улыбнулся.
" Старшему брату не за что извинятся. Разве я не добрался сюда? "
" Да, как и следовало ожидать, Цзыжун очень сильный! Другим детям должно быть десять лет, прежде чем они смогут войти на площадку для тренировок, но нашему Цзыжуну всего восемь лет, и он уже может здесь практиковаться! - Цзыянь хвалил ребенка, поглаживая его по голове.
Восьмилетний ребенок, который осилил бремя десятилетнего и получил право осваивать методы совершенствования семьи Сюй. Даже если талант Сюй Цзыжуна не был особо выдающимся, с его упорством ему гарантированы безграничные достижения!
Конечно, после прочтения романа Цзыянь понял, что в будущем Цзыжун определенно не будет человеком без таланта. Однако он верил, что даже без треклятой сутры сердца " кровавого моря" его драгоценный младший братишка все равно преуспеет в жизни!
Кроме того, поскольку Цзыжун не будет практиковать сутру, сущность его крови не смогла бы привлечь королеву кровососущих насекомых. А значит, если катастрофа кровососущими насекомыми произойдет в будущем, это не будет иметь никакого отношения к Сюй Цзыжуну.
Сюй Цзыянь не был каким-то спасителем или праведником. Печально, конечно, что не получится привлечь королеву на эссенцию крови, но, пожалуй, пусть ее уничтожением занимаются те бравые и высоконравственные герои, хах, к примеру, Бай Хуа.
Уж с кем с кем, а с этой... кхем-кхем... дешевкой уж точно не стоит иметь никаких отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?
RomanceУ Сюй Цзыяня есть младший брат, и этот брат - гей. Как старшего брата, его всегда это огорчало. Однажды он переместился в роман и обнаружил, что ему выпал еще один шанс воспитать младшего брата. Тут же закатав рукава и приготовившись к битве, Сю...