Глава 12

21 4 0
                                    

Что касается вопросов дисциплины его сына, Сюй Сяо был очень обеспокоен. Поэтому он планировал найти время чтобы поговорить с юношей. Но неожиданно, после прибытия в семью Сюй Цзыжуна, поведение Цзыяня кардинально изменилось и превзошло все его ожидания. Вот почему в настоящий момент Сюй Сяо был чрезвычайно доволен.

За обедом в столовой всегда было довольно шумно. Дети громко обсуждали проблемы совершенствования, молодые люди постарше переговаривались друг с другом. И только Сюй Сяо поддерживал свою отчужденную ауру, а все его движения казались изящными и размеренными. Он также время от времени прерывался и давал какие-то советы юному поколению, приводя детей в неописуемый восторг.

Каждый присутствующий в этой комнате был будущей опорой семьи Сюй. Чем выше будет их уровень совершенствования, том весомее будет их вклад в развитие рода. Поскольку в настоящий момент Сюй Сяо намного превосходит окружающих по уровню духовного развития, его советы для детей на вес золота, да и получает их молодое поколение крайне редко. На самом деле глава семьи не скупился на дельные советы, как правило он был просто слишком занят. И, конечно, не было никого, кто осмелится беспокоить его из-за таких незначительных вещей.

Сюй Сяо давал советы детям, как вдруг внезапно его сердце замерло. Он повернулся, чтобы посмотреть на старшего сына, прежде чем слегка приподнять брови:

" Цзыянь, ты прорвался?"

В столовой, из-за этих слов мгновенно воцарилась тишина. Все взгляды снова уставились на Сюй Цзыяня.

Тот совершенно спокойно кивнул: " Да, это так, отец. Благодаря моменту просветления сегодня я прорвался на шестую стадию конденсации Ци".

Ох...

По залу тотчас разлетелся пораженный вздох.

Предыдущий прорыв Сюй Цзыяня случился всего пол года назад. За этот короткий промежуток времени он уже достиг следующей стадии, это действительно достойный совершенствующийся с веной небесной духовной молнии!

Сюй Сяо был настолько доволен, что даже погладил собственную бороду. Его старший сын радует его все больше и больше. Прорваться через прозрение удается очень немногим. Это крайне редкое явление.

На самом деле, просветление довольно второстепенно при поднятии уровня. Главное это чувства и настроение. При этом момент просветления достигается как правило благодаря близким практикующего.

Я неправильно воспитал злодея. Как мне это исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя