🍑The END. Courtship 🍹

348 10 8
                                    

Прошло 2 дня с обморока..

Pov:Алиса

Я проснулась и увидела справа от себя лежащего миленького отца моего ребёнка, Пэя.. Я не хотела вставать, поэтому начала играться с кудрями парня. Но он стал просыпаться и я перестала. Перевернувшись на другой бок, я решила ещё поспать, но тут к моей пятой точке, кое-кто прижался своим половым органом 😑.
Я опять перевернулась и на этот раз увидела, не спящего Пэя. Который так и елозил своим органом около моей пятой точки.

-Эй, ты что делаешь?
-Ааа... Алиса.. Я хочу тебя...
-Пэй я беременна, ты о чем?!?
-Ммм, можешь мне хотя отсосать, я не могу.. Иначе мне придётся трахнуть тебя, а я не хочу..
-ну я не люблю это делать...
-Алиса! Если ты сейчас не отсосешь ты можешь потерять ребёнка!
-Ладно..

Пэйтон быстро встал с кровати и подошёл к самому краю,быстро сняв боксерки, он достал свой член. Я нехотя подсела к краю кровати и села на коленки. Шатену не понравилось что я медлю, поэтому он намотал мои волосы в кулак и без всяких нюней, засунул свой половой орган мне в ротик. Во время всего этого, он издавал небольшие стоны.. А через пять минут стал ускорятся и буквально начал трахать мой ротик.
Через минут 15 он закончил..
Я решила прочитать в интернете можно ли заниматься сексом при беременности. Там было написано что можно, но только пока не вырастет живот. Пэй тоже сидел и смотрел. Потом когда узнали мы посмотрели на друга вот так:🗿 и решили что пока что не будем.
Затем мы спустились вниз и там уже сидели все ребята. (Уже все знают что Алиса беременна) я зашла на кухню и там уже сидел Джейден.

-И это программа беременна в 16,и наш отец это вот этот пихуй:сказал Джей и показав на Пэя начал ржать.

-Ой, иди нахуй, Джей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ой, иди нахуй, Джей.-сказала я.
-Ц, ладно тебе, я шучу же.
-И мне 17 вообще-то 😑🖕
-А, ой😂-начал снова ржать Джей.
-Блин,щяс прибью!! - Крикнула я.

Я хотела побеждать на Джейдена, но Пэй меня положил на плечо и хлопнув рукой по попе  сказал:

-Так, Девушка, Жена. Будущая мама, узбагойся!
-Ой,Ну ладно 😐

Пэйтон спустил меня и мы стали завтракать.

Pov:Автор.

Так Юная Минор и Пэйтон Мурмаер, стали родителями через 9 месяцев. У них родилась дочка по имени Амелия и так они прожили всю свою счастливую жизнь в достатке и благополучии..

КОНЕЦ 🥺

Надеюсь всем понравилась моя история, и оцените её пожалуйста 🍻🚬⚠️🐎💤💦💞🇷🇺💙💜🖤🐴🗿💕💞💞💕💞💞

🎉 Вы закончили чтение 😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺 🎉
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя