😭Suddenly😂

291 8 4
                                    

-Слушай, Алиса а ты девственница?-спросил Гриф.
-Нет, ты че.
-Так! Всмысле?!Мы же трахались час назад!
-В прямом мой дорогой)Это была не я😂😂😂
-Так, Минор, Пизда тебе!!!!!!
-АААААА, Гриффиииин спасай!!!! - кричала я и побежала от Пэйтона по всему дому.
-Сори, не могу помочь😂😂-кричал Гриффин мне в след.

Так Пэйтона гнался за мной по всему дому. Естественно я не знала куда бежать, ведь дом я полностью не иследовала😐. В итоге я случайно забежала в нашу комнату и там был тупик 😳😳. Я приняла боевую позу чтобы уже начать драться. Пэйтон догнав меня стал со мной в шутку драться, пока все-таки не повалил меня на пол. Он держал меня и видимо решит расспросить.

-СУКА, ты КОГО КО МНЕ ПОДСУНУЛА??!?!?!?-Кричал Пэй мне прям в ухо.
-Да, БЛЯТЬ не кричи ты так, а вот не скажу)
-Пизда тебе! - крикнул кудрявый и стал сильно бить меня по моей попе.
-Блять, да проститутка это была!!!
-А теперь ответь, зачем ты мне её подсунула?!

Ещё сильнее орал Пэй И схватил меня за волосы сев на мою спину, если что я лежала животом вниз.
На этот ор, и мой плач, прибежали все кто был в доме.
Джейден сразу с Гриффином подбежали и схватили разъернного Пэйтона и держали его, пока меня не увели девочки. Я не могла нормально идти, из-за боли на 5 точке. Зайдя в комнату к Нессе, все девочки стали меня успокаивать, особенно Несса. Она же дала мне мазь которую я помазала свое больное место в ванной. Вся моя 5 точка была в синяках..
Я была в шортах, поэтому это было дико видно..

-О, черт... Милая, как он с тобой...

Мы начали разговоривать между собой пока действовала мазь... Я завернулась в одеяло и тоже вела разговор.

У парней :
Pov:Payton

-Ты что охерел?!? - кричал Джейден на меня.

Я сидел со спокойным лицом ибо, она сама виновата. 🥱🙄

-Пэй, ты что охерел?!? - зайдя в комнату кричала Несса и дала мне сильную пощёчину.

Я схватил её за руку.

-Джош, что твоя девушка руки распускает?! Или хочешь чтобы она в гробу оказалась?!? - кричал я в сторону Джоша.
-Хорошо, Несса, иди, мы сами разберёмся! - сказал строго Джош Нессе.
-Ладно, но если ты не извинится перед Алисой, я сама тебя в гроб закопаю!

Несса ушла, а парни стали на меня гнать, типо схули ты её начал бить. Я рассказал им всё. Они не согласились со мной типо бить девушек низко🙄.

-Да похуй, заслужила.🙄-сказал я.
-ЗАСЛУЖИЛА?!? Слушай сюда! Ты меня заебал честно говоря, я киллер и дерусь лучше тебя. Поэтому не советую со мной тягаться в силах! И пытаться что либо сделать! Поэтому если ты не отстанешь от Алисы, я тебя убью реально, и не буду плакать на твоей могиле! - кричал на меня Хосслер.
-Ты не знаешь что я её люблю? Хах, я не смогу от неё остать ты понимаешь?!?!
-Если любишь, то почему бьёшь?! - кричала по прежнему Хосслер.
-Сука, да потому что люблю... Она мне дорога, я не хочу её ревновать! А в итоге она меня подставила!
-Ты хотел её совратить! - зло Сказал Джей.
-Не соовращал я её, я просто не могу спокойно рядом с ней стоять, я схожу с ума от её запаха...
-Если её любишь, веди себя как божий лопушок и когда она согласиться с тобой трахаться, да пожалуйста и и трахайся, а сейчас иди извиняйся! ЖИВО!
-Хорошо, спасибо, Джейден-сказал я и пожав руку Хосслеру, пошёл в комнату к девочкам.

Pov:Алиса

Я сижу спокойно разговариваю с девочками. Я уже успокоилась. Как тут в комнату заходит Пэй и я просто прячусь в одеяло и прижимаюсь к Нессе, я совсем забываю про то что я киллер и так далее, мне просто страшно и все...

😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя