Pov:Алиса.
Следующий день. Утро. 7:30.
Я встала и быстро приняв душ.
Пошла завтракать вниз, там уже сидел Джейден в одних спортивных штанах, а торс был оголен.-Доброе утро) - сказал брюнет.
-Доброе) - ответила я.
-Идём завтракать.
-Иду, иду.Я села за стол и Джейден дал мне творог, я быстро его съела и побежала. Но Джейден мне сказал, что там уже есть подготовленая одежда. Зайдя в комнату, я увидела какой то костюм. Переодевшись в него я посмотрела на себя в зеркале:
-
Херасе, я красотка)
-Соглашусь) - Резко появившись сказал Джейден.-С размером угадал все таки)
-Ага, идеально. А зачем так открыто и облегающе? - спросила я.
-А зачем скрывать все свои прелести? И тем более киллершы так и одеваются) ну не офигенно разве?) - спросил Джей.
-Ладно,не буду спорить это ахуенно) - сказала я и у меня так и пробежался огонёк в глазах)
-Хах, ну что пойдём?
-А куда?
-Бежать 5 км с начала улицы до конца)
-Хуясе, ты загнул)
-Я так каждый день бегаю, а что слабо?)
-Пф, мальчик, идём посмотрим, кто пробежит это быстрее)
-хах, ты что хочешь поспорить?)
-Ещё как 😏
-Так, каковы условия?
-я выиграю, учишь всему, чему знаешь, а если выиграешь ты, то...
-Ты спишь со мной) и становишься моей напарницей или девушкой) и я всеравно тебя всему учу)
-Оххх, какие условия)))Ну ладно, зато знания, не потеряю.
-Конечно, ну что погнали?
-Давай)Мы вышли в начало улицы и затем вставили на как бы "старт".
-Ну что.. 1..2..3!-Крикнул Джейден.
Я побежала не медленно, но и не быстро, я не спешила, ведь нужно беречь дыхание, Джейден нормально так остал, я решаюсь выровнять наш уровень для интриги, и остоновилась для передышка и подождать Хосслера. Но тут я вижу как он пробегает мимо меня, я срываюсь с места, я опережаю татуированного и показывая ему фак добегаю до финиша, но Джейден буквально наступал мне на пятки под конец забега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
AdventureСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏