И поцеловал меня в губы...
Я пыталась его оттолкнуть, но в итоге ответила на поцелуй..-Черт.. Что делаешь со мной... - говорил Пэй сквозь поцелуй.
Его руки плавно переходили с моих рука сначала на талию, потом на мою попу.. Тогда я поняла что он уже переходит все границы. Я оттолкнула его взяв все свои силы.
-Ты че ахуела!? - Кричал Пэй.
-Поцеловались и хватит)Пэйтон резко прижал меня к стенке.
-Я хочу тебя.. -сказал Пэй тяжело дыша.
-Хорошо,но тогда можно я буду в специальном костюме?)
-Можно, давай быстрей)
-Ок)Я быстро вышла из комнаты и пошла вызывать проститку. Сделала условия что она будет в латексном костюме с маской. Хах, пусть получает. Заказала я похожую на себя.
Через 10 минут приехала. Я её впустила и повела к Пэю. По пути рассказывая что нужно если вдруг Пэй что то скажет. Кстати она реально была моей копией, вот прям похожа. Правда голос немного был повыше, но если что она скажет что простудила немного. Когда мы проходили мимо кухни, парни засмотрелись на мою "замену".-Оу, ты что нам ведёшь?) - сказал Ноан.
-Веди сразу ко мне =) - ответил гриффин.
-Ага, размечтались.) - сказала я и мы уже подошли к комнате Пэйтона.Я открыла дверь и тут зашла проститутка.
Через 3 минуты весь дом стоял на ушах от этих стонов. Как тут прибегает Хосслер.-Фух.. Я думал тебя уже..
-Ахаха, нет я просто заказала проститутку в латексе, по форме похожую на меня. Может пойдём прогуляемся?)
-Слушай тут...-замялся Джейден.
-Джейдиииик)-закричала Мэдс и подбежав поцеловала парня в щёчку.
-Ахах,понял принял. Джей ты только это,придохраняйся)-сказала я подмегнув и убежала.
-Алиса!!!!?! - крикнул недовольный Джейден.Я решила прогуляться одна, как тут ко мне присоединился Гриффин.
-Привет, пойдём вместе прогуляемся?) - спросил Гриффин.
-Ок, погнали.Я взяла с собой на всякий случай, пистолет и нож.
Так мы гуляли часа 3 напролёт, ходили разговаривали, смеялись с ситуаций в жизни. Но уже стемнело и мы решили пойти домой. Прийдя туда я увидела Пэя сидящего на кухне, все довольного. Боже какой он тупой и не понял что это была не я.
-О, дорогая ты уже вернулась.)
Как тут мне приходит сообщение от моей замены.
*Здравствуйте мы занимались сексом два с половиной часа и я сказала что я пошла гулять *
Я ей отправила молодец и перечислила деньги.
-Ага, конечно😐Пойду ка я пожалуй посплю, а то устала.
-Хахаха, точно, дорогая иди поспи, а то ты там точно выдохлась.Я решила что скажу сразу Пэю всю правду. Но хитрым способом. Я позвала Грифина и сказала чтобы мы играли маленькую "сценку". Чтобы в процессе разговора с ним при Пэе он спросил один вопрос, что Ошарашит Мурмаера это точно. Мы сели на диван напротив кудрявого. И стали разговаривать о чем попало, потом Гриффин задаёт вопрос...
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
AdventureСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏