-понятно...
-Принцесса,мы приехали)-сказал брюнет и вышел иза машины.Я повторила за парнем.Мы подошли к входной двери,Джей открыл ее и там на пороге стояла моя сумка видимо с вещами.
-Ай да Дилан молодец)
-Ага-сказала я и взяв сумку спросила-А где моя комната?
-На втором этаже,справа от лестницы-сказал Джейден и я пошла собственно на 2 этаж.там я увидела крутую комнату:
-ВАУУУУУУ!!!!!-крикнула я и полезла на 2 этаж комнаты.
На мой крик прибежал Джей.
-Хах,я смотрю уже освоилась???-сказал брюнет, стоя внизу.
-Ага,крутая комната,ты здесь спишь?
-да, на кровати обычно сверху, но так и быть буду спать на диване.)
-Спасибо, Джейден) - сказала я и спустившись вниз подошла к парню и обняла его.Брюнет обнял меня в ответ. Его крепкие и тёплые руки обхватили мою талию. Мы так стояли минут 6, а затем Джею позвонили и он ушёл вниз. А я решила передохнуть и пойти спать..
Прошло 5 часов.
Я проснулась и хотела посмотреть время на телефоне. Но он к сожалению разрядился, я решила спуститься вниз и спросить Джейдена, нет ли у него зарядки от айфона. Оказавшись уже на 1 этаже, я учуяла запах крови.Да,это был резкий запах металла как у крови.. Зайдя во все комнаты я никого не увидела.. Но потом я увидела непонятную торсащую ручку и дернув за неё, я увидела ужасное зрелище...
Продолжение следует...
Сори глава, короткая сегодня выпушю много их)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
AdventureСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏