"i dont need people
Who do not need me"Мы пришли в класс, где я увидела человек так 13 и Энтони.
-Здравствуйте, Митер Мурмаер! - сказали Все.
-Здравствуйте, Энтони, на выход на минуточку.
-А, хорошо)-сказал Энтони.Мы все троем вышли. Я кинулась обнять Энтони.
-Ох, я тоже рад тебя видеть малышка) - сказал Энтони.
-Хех, я теперь твоя новая ученица) - сказала я.
-Опа, Пэйтон, объясни)
-Нууу, короче, она теперь моя подопечная, у неё мама в автокатастрофе умерла несколько днеф назад... - сказал Пэй с грустью.
-Мда.. Алиса, сочувствую..
-Ничего, мне уже легче...
-Ок, тогда пойдём в класс.
-Ага, пока Пэй.
-Пока, малая.Мы с Энтони зашли в класс.
-И так класс! Успокоились! Это наша новая ученица Алиса Минор! Прошу любить и жаловать) - сказал Энтони.
Одна девушка начала смеяться надо мной.
-Пхпхпх, это девушка, достойна чтобы быть в нашей школе? - сказала стерва.
-Ребят, а почему у вас швабра говорит? - спросила я и посмотрела королевский взглядом на неё).Все в классе начали ржать, а я тем временем села с каким то парнем. Он это заметил и пододвинулся ближе.
-Так, ну и что же эта голубушка подсела ко мне?)
-Отвали, дай предмет послушать - сказала грубо я.
-Ага, дерзишь значит.
Я промолчала.
-Угу, значит так, а если вот так? - сказал парень и сжал мою ляшку.
-Ау, отвали. - сказала я и скинула руку парня.
-Алиса, меня Тони)
-Ага-сказала я и забив на Тони стала писать в тетради по уроку.
-Ох, какая ты скучная..
-Отъебись, у меня мама 2 дня назад умерла.
-Оу, прости, не знал.
-Вот и все, отъебись...Так прошли все уроки. Я сидела потом одна. Английский вела Авани. Литературу - Ноен. Изо- Эбби. Брайс - Физру. Эдисон - музыку.
Джексон вёл Биологию. Ну и Пэйтон математику, но у него не было уроков сегодня. Вот я вышла с урока Авани и тут ко мне подкрадываясь сзади кто - то поднимает на руки. Это был Тони.-Сука, опять ты! Отпусти!! Еблааан! - кричала я.
-Спокойно, пупс, ты где живёшь?)
-Э, эй, ну-ка отпусти или у тебя будут проблемы. - сказала я увидев Пэйтона в другом конце коридора. Он шёл к нам.
-А то что?
- Земля тебе пухом! - я спрыгнула с рук Тони перекрестила его и убежала в туалет.Pov:Payton.
Я подошёл к Тони с неведомой злостью. И взяв его за руку повёл в кабинет.
-Так, Лопез, ты мне уже начал надоедать! Сколько невинных школьниц говорят мне о том что ты их хочешь изнасиловать!-кричал я.
-Они сами виноваты, нехер носить такие короткие юбки. А че вы так разозлилась из-за новенькой?? Я с ней ничего не сделал. Просто поднял на руки)
-Так, сегодня Тони выговор, даже ещё хуже, штраф, выше 100 $ за порчу имиджа школы, понял?! - крикнул я.
-Да, да, понял..
-Всё иди, иначе в следующий раз получишь не духовный, а физический ущерб.Лопез ушёл. А я пошёл искать Алиску.
Pov:Алиса
Я стояла и подкрашивала ресницы тушью, но тут тушь упала, и я наклонилась поднять её. Как вдруг чувствую, тёплые руки на своей талии и кто - то прижался своим тазом к моей пятой точке 😳. Я резко встала и обернувшись увидела...Продолжение следует... 😍
И так как я не вижу звёздочек, и так далее, я вынуждена на время остоновить эту историю, вы меня должны понять, актива нет, читают и все, а с этой историей я стараюсь, сама редактирую картинки и так далее, а люди это не оценивают, нет комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
PertualanganСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏